Когда нашлись напольные весы..

Николай Нефедьев
                Когда нашлись весы..

   Да. Начался новый год. Наступило первое января. А я ничего не написал.
Прошел день седьмого января и я ничего не написал.
 Прошли новогодние праздники.  Наступило  14 января, старый новый год  и я ничего не написал.

  А потом наступило 19 января – и я  тоже ничего не написал.
Но вот наступило 20 –е января. И я, вот пишу для вас.
Прорвало меня. Товарищи.
 А все почему? И, отчего? Товарищи!

  Я поголодал всего полдня. Вернее с вечера с 5-00 и до утра, до пяти  ноль ноль.
И мне удалось поголодать.  Главное знать, почему ты голодаешь и зачем!
Вот, я  легко и непринужденно проголодал эти 12 часов, с вечера и до утра..
Легко.

  Вот и весь секрет, от того что я начал что то и о чем то писать.
А так я, и  ни о чем бы и не  написал.
И все потому,  товарищи, что наконец –то нашел напольные весы вчера вечером в  5-30. Протер их от пыли   и взвешался.
И представляете! На весах была цифра  95!!!

   Я был в шоке. Я узнал про 95 и сразу мне расхотелось ужинать.
 И потому считаю, у меня фактически был простой или застой  на литературном поприще.
И все от того что набрал лишний вес. Вот так! Господа товарищи!  В итоге своего маленького опуса скажу вам прямо!
Вовремя находите напольные весы!
И вовремя становитесь на весы!

   Весы – покажут какой у вас  истинный вес!
И вдохновение  полностью зависит именно конкретно  от вашего веса!..
Зависит от того, что вы  съели и скушали, и в каком количестве  зависит ваше конкретное самочувствие и настроение.
Теперь, можно  и обобщить сказанное.

   За то время пока я  затерял весы, я перебрал за месяц на 5 кило больше нормы..
Было 90, а стало 95. Вот и поэтому с первого и по 20 -е января я  и не написал ничего. (Ни строчки, ни полстрочки.)
Теперь,  когда я окончательно понял, осознал, что весы нашлись, что надо прекратить есть мучное, что надо больше двигаться, и наконец –то слезать со своего любимого дивана и надо прекратить пялиться в телевизор, то

   необходимо основательно и бесповоротно  поработать над своим здоровьем.
Зима почти на исходе.
И скоро наступит весна. И можно активнее  приступать  к жизненным процессам.
Достаточно находиться в зимней спячке. Пора  решительно двигаться в нужном направлении.

  Пора решительно браться за свое здоровье.
Скоро наступит  весенняя капель. И надо быть в блестящей форме к приходу лета.
Вот и все про мой весенний,  отчет про мою  зимнюю  спячку.. ( если можно так выразиться).

  И добавлю, хорошо бы повсюду установили напольные весы!..
Это для того чтобы люди всегда знали о том, какой у них вес и в какой они форме!..
И чтобы люди  почаще задумывались о том, как и сколько им съесть еды!
Чтобы весы были в каждой столовой, в каждом кафе, в каждой конторе, на каждом рабочем месте..

 И, и, чтобы они были всегда под рукой и на видном месте, или даже,  и под диваном..

И я считаю, что если каждый из нас набрал за праздники по два кило лишнего веса,
то в  целом, по стране, если 150 миллионов умножить на 2 кило, то это будет, это будет,
почти 300 миллионов кг!!!
Это сколько же жира! Это сколько же грузовых составов целлюлита!
(Подсчитал: это,  приблизительно два поезда по 130 вагонов, в каждом вагоне  по 60 тонн..)


Иркутск
20.01.2018 г..