Тест-18 - Стихи - по отдельным строфам- с Ответами

Евгений Говсиевич
ТЕСТ-18 – СТИХИ - ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ - С ОТВЕТАМИ   
 
КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «……Но только не стой угрюмо,
Главу опустив на грудь,
Легко обо мне подумай,
Легко обо мне забудь.
Как луч тебя освещает!
Ты весь в золотой пыли...
— И пусть тебя не смущает
Мой голос из-под земли…»

1. ГИППИУС
2. ЦВЕТАЕВА
3. АХМАТОВА
4. АХМАДУЛИНА

2.  «….Я - изысканность русской медлительной речи,
Предо мною другие поэты - предтечи,
Я впервые открыл в этой речи уклоны,
Перепевные, гневные, нежные звоны.
     Я - внезапный излом,
     Я - играющий гром,
     Я - прозрачный ручей,
     Я - для всех и ничей….»

1. ПАСТЕРНАК
2. БАЛЬМОНТ
3. БРЮСОВ
4. МАЯКОВСКИЙ

3. «….Пусть он меня и хулит, и бесславит,
Слышу в словах его сдавленный стон.
Нет, он меня никогда не заставит
Думать, что страстно в другую влюблен.               
И никогда не поверю, что можно
После небесной и тайной любви
Снова смеяться и плакать тревожно
И проклинать поцелуи мои….»

1. АХМАДУЛИНА
2. ЦВЕТАЕВА
3. АХМАТОВА
4. МОРИЦ

4. «….За оградой гасли маки,
Ночь была легка, легка.
Где-то лаяли собаки,
Чуя нас издалека….»

1. ЕСЕНИН
2. БРЮСОВ
3. СОЛОГУБ
4. МАЯКОВСКИЙ

5. «....Есть люди разных вкусов и вкусиков:
Одним нравлюсь я,
другим  - Кусиков....»

1. ХЛЕБНИКОВ
2. МАЯКОВСКИЙ
3. ЕСЕНИН
4. БУРЛЮК

6. «…..Чужая речь мне будет оболочкой,
И много прежде, чем я смел родиться,
Я буквой был, был виноградной строчкой,
Я книгой был, которая вам снится….»

1. МАНДЕЛЬШТАМ
2. МАЯКОВСКИЙ
3. ЕСЕНИН
4. ХОДАСЕВИЧ

7. «….Был тихий час. У ног шумел прибой.
Ты улыбнулась, молвив на прощанье:
"Мы встретимся... До нового свиданья..."
То был обман. И знали мы с тобой,
что навсегда в тот вечер мы прощались…»

1. БЕЛЫЙ
2. БЛОК
3. ГУМИЛЁВ
4. СЕВЕРЯНИН

8. «…..Сейчас я поведаю, граждане, вам
     Без лишних присказов и слов,
     О том, как погибли герой Гумилев
     И юный грузин Мандельштам.
     Чтоб вызвать героя отчаянный крик,
     Что мог Мандельштам совершить?
     Он в спальню красавицы тайно проник
     И вымолвил слово "любить…..»

1. М.КУЗМИН
2. МАЯКОВСКИЙ
3. ЕСЕНИН
4. Г.ИВАНОВ

9. «…И приду к ней, скажу: «Дорогая,
Видел я удивительный сон.
Ах, мне снилась равнина без края
И совсем золотой небосклон.
Знай, я больше не буду жестоким,
Будь счастливой, с кем хочешь, хоть с ним,
Я уеду далеким, далеким,
Я не буду печальным и злым….»

1. ЕСЕНИН
2. МАЯКОВСКИЙ
3. ГУМИЛЁВ
4. БЛОК

10.  «….Все - Пушкины, все - Гете, все - Шекспиры.
Направо, влево, сзади, впереди...
Но большинство из лириков - без лиры,
И песни их звучат не из груди...
…И хочется мне крикнуть миллионам
Бездарностей, взращенных в кабаке:
"Приличней быть в фуражке почтальоном,
Чем лириком в дурацком колпаке….»

1. МАЯКОВСКИЙ
2. ЕСЕНИН
3. СЕВЕРЯНИН
4. БРЮСОВ

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/2
2/2
3/3
4/3
5/2
6/1
7/1
8/4
9/3
10/3


Домашнее фото