Житие несвятой марии 30

Мария Козимирова
НИКОГДА! Кричала я маме! Всему миру! Потому, что я знала, что так и будет!
А чего было кричать?  Кому это надо было?  Никому.
Вопрос вопросов:- Как жить с нелюбимым? Балда, нашла, о чём думать? А лучше  бы подумала, как жить с любовью, но без него? На тот момент, и на остальные оставшиеся годы этот вопрос был решён!

Чуть – чуть вернусь назад.  На этот раз  я заявилась в свою барачную  конуру уже не в рваной  шубёшке  и со вшами.
 Когда я приехала…  в стильном  пальто, красивой шапочке  и чёрных  тонких перчатках, мама с невесткой ахнули! Слова мне, такой взрослой и самостоятельной не посмели сказать, когда я закурила! За то братец, молча, взял предпоследнюЮ табуретку и швырнул в меня. 
Слава Богу, не попал, но отношения сразу испортились. Мне не шесть  лет, когда я его лупила.  Ладно, прощаю. Брат ведь.  Ушёл мой братишка в армию, оставив парализованную мать, жену с крошечной дочкой, и меня в придачу!

Не очень то полюбила меня невестка, ибо правду говорит пословица…лучше деверя  четыре, чем золовушка одна.  Золовушка, это я!
Но куда  мне деваться? Это и мой дом тоже.  Живём. Я работаю. Деньги, что привезла,  быстро кончились.   Снова началась  нужда!  Невестка в декрете,  кончилось молоко в груди… девочка маленькая,  хиленькая...ДЕНЬГИ НУЖНЫ, КАК ВОЗДУХ!

Тошнёхонько... никакого просвета. И  мне захотелось заботы, ласки, пусть не  любви... просто помощи и внимания. Я так устала бороться с миром, и с собой!
И я сломалась, как надломленная  ветка…!
Выглядела красивого парня.  Зачем?  Ведь весной приедет Иван.
Всё смешалось в голове… Ждать?  Не ждать?  Зачем ждать нелюбимого?  А где любимый?
А вы говорите,  святая…
Не святая я, грешница…
А ведь я могу и согласиться. Жить с Ванечкой в тепле и благодати, а уж про заботу и говорить нечего. Надо бы…
Бог мой, помоги…! Вразуми!  Научи смотреть в нелюбимые глаза, слушать не его голос…!
А его единственный поцелуй, это же Вселенная!!! Так меня никто не поцелует!  Никто! Никогда!
И когда мы с подружкой  Васёнкой, после полученной телеграммы, стояли на вокзале,  и ждали «скорый» Москва- Владивосток, я была на шестом  месяце беременности. Вот такая… не святая я…
Мне было больно, но хотелось, чтобы было ещё больнее, ещё невыносимее. Я привыкла к боли. Чем сильнее боль, тем меньше  памяти!
Так до сих пор и храню эту память. Иначе и писать было бы не о чём.
Кто-то спросил меня, будет ли послабление в моей жизни?
Будет, но не скоро. И не то, что вы думаете.
Так о чём  я?
О встрече с хорошим человеком, которого я ждала, и боялась  этой  встречи.
Мысли в голове настолько перепутались, что я  уже ни о  чём думать не могла. Я хотела этой встречи!  Я желала разрубить этот узел,  стянутый  на моём сердце!
Молча, как «соляной столб» стояла я на полупустом  перроне…сзади, верная подружка.

Летит мой «скорый»! Летит Ванечка к своей  судьбе…
А его судьба горемычная  даже шага навстречу не может сделать…! А он уже с чемоданом, выскакивает из тамбура, кидается ко мне, обнимает…и…чувствует мой  живот…

Нет больше  твоей тростинки Марочки!  Не вскинешь её лёгкую, на сильных  руках, не появится у тебя  от счастья  глупого  выражения лица,  не услышишь  больше её весёлого  щебетанья. Умерла она  для тебя!
И для  себя  еле жива!
Как сквозь вату слышу...

-Милая  моя…Я всё понял…Я люблю тебя…Прямо сейчас я увезу тебя…! Мама  пришлёт документы…родная, поедем!  Я обещал дома родителям, что  привезу жену любимую.  Ребёнок  будет моим...
Уже слёзы слышались в голосе  бравого моряка…
Пересохшими  от стыда и горя губами я прошептала «нет»

Поезд отходил, ребята  подхватили чемодан, оторвали Ивана от меня. Навзрыд плакала  Васёнка...
-Я…люблю…тебя…!
Последнее, что донёс  ветер! 
Я сидела  на лавке, не в силах пошевелится. Я ни о чём не сожалела, и Ванечку  мне не было жаль.
Я просто забыла о нём! Не святая!