Антизолушка

Александра Арсентьева
Ироническая проза

А Вы думаете, в сказку попали? Жила-была красивая принцесса, вся из себя: талия, ноги от ушей, светлые волосы и глаза у неба одолжила…
Наша-то краля, не к ночи помянутая, к двадцати с небольшим годам сдохла. Не буквально, конечно. Местами и не везде. Осталось сердце - пламенный мотор да душа бессознательная - божественный придаток совести.
Туфельку на ступеньках ныне переименованного дворца не теряла, кексы с сахаром и вареньем отведать отказалась, на свидание перед тем с мачо местного разлива  не сходила - испугалась - и поделом! - взглянула на местные достопримечательности нервного отделения БСМП. Соком отпоили, манной небесной, птицам мира скормленной на святой земле - подоконнике - откормили… и домой. К родным харчам, в здание публичное, симпатичное, но строгое. Посовещались умные мужи и приговор вынесли: условный. Обидчица тоже не лыком шита: поугрожала убийствами страшными и отстала. Принц-де ей не достался. Видела наша дева принца спустя годы - века… и поразилась совершенствованию: поистрепался конь резвый, помялся лик светлый, поседел волос темный, да потух глаз вострый.
Хорошо хоть, в хоромах второго принца блины стряпать научилась… под музыку вечно плачущей девицы Татьяны Булановой. «Тише, Танечка, не плачь!» - Вячеслав Радимов кидает мяч в другую корзину.
По сторонам леди осмотрелась, сделала вывод: так, ничего себе, но не пойдет. На ширпотреб фигура и очи не тянут. А бриллианты покупать без надобности, если сам Китай - город, храм рукоделия подделки стряпает. Да и характер у принцессы был… не то чтобы бяка, но и не золотой. Паршивенький такой характерец. Палец в рот не клади - оттяпает по самые пятки.
Ученый муж, к соборованию подготовленный, завещал ей заткнуться, коли мужчина слово вымолвить желает, а она ему и отвечает: «Тебе надо - ты и затыкайся!» Как с такой уживаться? Ей не принц, а дракон нужен… на поедание в короткие сроки. Богомолка, да еще и к зеленому пристрастна.
«В общем, принца нет - куда ж он подевался?» Разобран товар… лет… как. А на полках остался тухлячок.
Вытащила принцесса предназначенного судьбой дракона и оплатила на кассе. А как раскошелилась, то въехали молодые в некогда богатые хоромы. И пошли у них рождаться ребятишки. Плоды, так сказать, любви. А как урожай собрали - места на него не хватать стало. Ну, так и живут. Бывает, хлеб делят, а иногда и блины откушивают с заморской икрой.
Девица-то и стряпать - кашеварить может, и постирать чего… Если шибко не требуют, не пристают. Она, ишь, еще натура творческая оказалась - мать его, за ногу, несчастие какое! Опять же из семьи убыток…
У покупки-то срок годности выходить начал, а царь-девица на него поплюет - почистит - и опять годится… У ней, у дамы-то все ухоженные сидели: чашки - ложки - на местах, сочинения - о листах, а портящие труды отродясь не заведены - не положено.
Бывает частенько, что и поплачет - всплакнет красавица - не о том мечтала! - сумы-то, конечно, тяжелы, а доля тосклива - трудна и уныла… Но быстренько ноги в руки… и отойдет. И то дело: полы не мыты, посуда не чищена, дети не кормлены… Некогда слезами упиваться…
Одна радость - цепью кована: о семи замках, творческих затворах; кто к ней дорогу знает - все уж померли, либо спят… И сражения за сердце были, и любезности, драки-ссоры-ревности, да только суета… Пусть уста целованы, а перси дышат вожделением, зеницы у испуганной орлицы от греха веждами смыкают…
А он - вот - он: добрый, теплый, хороший, простой… Не красавец, не урод, не глуп, не умен - середнячок, но сгодился… В побоище двух драконов юностью да скромностью одолел. У большинства и такого нет, не имеется. А Вы говорите: любовь!..
19.01.2018г.
23.20ч.