Всего хорошего!

Наринэ Владимировна
Ну, ответь, в чем пред тобой я виновата?
Что я преданно ждала тебя на улице..
И за это мне была жестокой плата.
Я смотрела, как другие там целуются..
Ты звонил, и торопливо выворачивал
Все вопросы, превращая в обвинения...
Я же голос твой опять вдыхая вкрадчивый..
Понимала, что глупа до посинения.
Ты про пробки мне вещал, и про совещания...
И о том, что друга в Псков везешь немедленно...
Я же снова проглотила обещания..
Что давал ты как-то очень своевременно...
Мне хотелось разрыдаться, чтобы услышал ты
Что нельзя мне сердце рвать, когда захочется...
Только рядом были люди, надо тише...
У людей своя тоска на сердце просится.
Собрала любовь в кулак, Всего хорошего!
Как писали-Не жалею, не зову, не плачу...
Ну, и я теперь в разряде честно брошенных..
А весной опять надеюсь на удачу.