Комплексы. Как пережить день, когда вскочил прыщик

Яна Влен
Комплексы появляются в подростковом возрасте, когда мы начинаем сравнивать себя с другими и с навязанными СМИ эталонами красоты.В 14 у меня были кривые ноги,а в 18 стали ровными,мясо наросло.У нас не было интернета и таких возможностей,как сейчас.Пушок грубел, становился проблемой, и у нас была только перекись водорода и бабушкины способы удаления волос.Вы знаете про чудо воды -19 января,так вот есть ещё один удивительный день - 18 июня- день для удаления ненужных волос на теле навсегда.А впрочем лишая себя пушка мы превращаем себя в резиновых кукол с голыми,бритыми лобками. Глупышки не знают, что волосы на ногах признак сексуальности и чувственности.А новеллы Бунина о роковых женщинах с пушком над губой почитать бы всем комплексующим. У кого не вскакивал прыщик в самый неподходящий день.Самое интересное,что этот прыщик,и даже россыпь     видим мы сами, другие видят нас целиком,и другим очень мало дела до нас.Каждый в этом мире занят собой.А если кто-то захочет заметить ваш прыщик,достаточно ответить "доброжелателю" - "И у тебя вскочит такой",больше такой внимательный к вам не подойдет.Кожа наша защита,и когда мы начитаем быть недовольными окружающим нас миром,кожа взрывается нашим неприятием.Прыщики нас прячут- дома больше сидим,они говорят нам о том, что мы должны думать о внутреннем содержании,а не внешнем.Мы пришли и имеем это тело для роста нашей души с достатками,недостатками- это наше тело,наша одежда души.Чем спокойнее мы относимся к проблеме, тем быстрее она испаряется.Скажите своему прыщику в зеркале "Привет, я понимаю,что ты хочешь мне сказать.Я прижгу тебя, замажу,но я понимаю,что ты моя воспаленная неправильная мысль.Благодарю за подсказку."Однажды летом,летом! у меня целый месяц  по подбородку шли герпетические высыпания,я пошла ко врачу в кожно-венерический диспансер,она мне показывает на свою губу и говорит:"И у меня герпес",,несолоно хлебавши я ушла,и всё прошло ,стоило устаканится внутреннему состоянию.Все кожные высыпания кажутся нам ужасными,в большинстве случаев это наше преувеличенное внимание к внешнему.Я встречала девушку у которой была реальная проблема, она ходила в платочке, а потом в парике,она всегда шла с подругами, а последний раз я её встретила с очень симпатичным парнем и с коляской,дело совсем не во внешности, а в характере.Комплекс- это придуманная проблема,горе от ума.
У Синельникова есть книга "Возлюби болезнь свою" и у Луизы Хей есть в книгах таблица связи болезни с психологической проблемой. Читайте,меняйтесь,живите счастливо.И повторяйте "Всё проходит, пройдёт и это"