введение?

Виктория-Аннета Дегтярь
 Я всегда была достаточно открытым человеком, буквально во всем: в своих переживаниях, мыслях, эмоциях и т.д. Каждая сфера моей жизни открыта и по сей день, любая, кроме семьи...
 Признаюсь, начинать это сложно. Непривычно лезть туда, где я сама никогда не была, но знала, как заученное правило: "там будет больно. лучше не ковыряй". Терпела  долго, но все же решилась расковырять, несмотря на предостережение и собственное осознание того, что это будет сложно выдержать, что хуже, не только мне, но и тем, кто будет делиться со мной историей - моей, его, нашей историей. Историей нашей семьи.
 Как известно по опыту всем, но подмечено лишь малым количеством людей и проговорено вслух тоже немногими - есть два типа людей: одни кажутся очень близкими, даже родными, теми, кто не подведет, не бросит, но так предательски оставляют тебя в сложностях, проблемах, когда ты отчаянно в них будешь нуждаться, а другие тихо, не возражая, отсиживаются на скамейке "подозрительных"-не внушающих доверия, не красивых, не надежных, но в итоге, самых близких, оказывающихся рядом, когда другие не приходят. А ещё, есть Бог-Его не стоит помещать в рамки-потому что он намного шире человеческого понимания вещей. Бог, который знает всё, но любит, знает всё, но не оставляет. Знает всё наперёд, но всё равно верит в то, что ты сделаешь правильный выбор. Это невероятно, непостижимо и кричаще вызывающе для всего общества, но всё это именно так.
 Так вот, эта история о людях. связанных ситуациями, обещаниями и кучей всего другого, чем связывают нас приличия и чисто человеческие чувства. история о неожиданной трусости одних и неожиданной храбрости других. о смелых надеждах и стойкой вере, даже когда она кажется невозможной.
 Страшно начать. Поэтому, кинусь в воду и начну.