Липовое счастье. Часть пятая и последняя

Ольга Онищенко 2
... В той простенькой холостяцкой квартирке, где была кровать и стол в комнате, какая-то старая полка с посудой на кухне, они просидели почти до утра, болтая без умолку. Ощущение было, как будто они знали друг друга очень давно. И им было хорошо вдвоём. Липа сидела на широком подоконнике, пила необыкновенно вкусный чай и ей никуда не хотелось уходить. Он. Он почти не кашлял,но наотрез отказался снимать шарф и шапку. Сказал, что так ему теплее. Смешил её своими историями, но почему оказался в инвалидной коляске не говорил. Она не спрашивала. Под утро Липа заснула прямо на подоконнике, сжавшись в клубочек.

Проснулась она от того, что у неё разболелась спина и затекла нога. Спрыгнув с подоконника,
прошла на кухню там никого не было. Странно. Никого нет. Ей стало немного обидно, и опять непонятно, куда делся хозяин? И тут она поняла. Она не знает как его зовут. Он не знает как зовут её.

Уже прошло несколько дней после странного ночного происшествия. Липа все время думала о нем, вспоминала и....ей хотелось встретиться с этим человеком ещё. Дня два она мучилась, но все-таки решила идти на бульвар и как-бы случайно встретиться с незнакомцем. Но его там не оказалось.
- Вы не подскажете как найти мужчину на инвалидной коляске? Он здесь собирал деньги на операцию?
- Нет девушка, никаких инвалидов я не видел.
Можете не спрашивать ни у кого, я здесь уже три года картины продаю, каждый день...
- Странно, странно, странно, - шла Липа к  дому незнакомца и постоянно повторяла одно и тоже. Она решила положить конец этим загадкам...
     Подойдя к подъезду, куда поздно ночью она тащила по снегу инвалидную коляску, вдруг испугалась. Как это будет выглядеть? Чего я пришла? Что я ему скажу? Почему он больше не просит денег на бульваре? Может он попробовал и теперь ему не хочется. Или почему он утром исчез? Ну и что. У каждого свои дела. Липа притормозила. Решила гулять мимо его дома. Ходить туда - сюда, туда - сюда. Когда-то ему придётся выйти на улицу . Но идти напрямую в квартиру ей было неудобно. До позднего вечера она гуляла. Когда в знакомому окне
 загорелся свет. Липа забыла об удобствах - неудобствах, рванулась в уже знакомый подъезд. Звонок. Шаги за дверью. Шаги? Опешила Липа. Но как? Он же инвалид? Ключ в замке зашевелился, дверь открылась...
Перед ней стояла лохматая тётка с цигаркой в зубах, в грязном фартуке, на лбу болталось несколько папильоток. Руки были в муке.
-Чё надо?
- Извините, мужчина, инвалид, в инвалидном кресле, у вас? - испуганно прошептала Липа?
- Инвалид? - вдруг как-то странно заговорила тётка. - Нет, не знаю таких. Ты ошиблась,- и уже твёрже и наглее, - шла бы ты отсюда девушка, любитель инвалидов, - хмыкнув как-то пошловато,- Нет и не было никогда, слава те госпади, никаких инвалидов.
Липа резко отодвинула тётку и быстро вошла в квартиру. Всё было так же, как той ночью. Только тётка агрессивно затягивая свою цигарку, поставив руки в боки, надвигалась на девушку как грозная туча.
-А, ну, геть отсюда, пока не получила! Ишь ты, инвалидов она ищет. Геть сказала. Не выводи тётю из себя.
... Липа выскочила во двор. Ей казалось, что мозг у неё сейчас закипит. Что происходит?

Резкое желание съесть пирожное, а может и не одно, буквально поглотило её. Она вспомнила про кофейню. Как же долго она там не была. Последний раз... последний раз в тот день. "Надо срочно туда идти", - подумала Липа. Заодно посмотрим, что мне подкинут сегодня.
В кофейне, как всегда, пахло кофе, пирожными, Фрэнк Синатра пел тихо, полумрак, спокойствие и уют. Столик её был свободен. Липа подошла к  столу, оглянулась, не наблюдает ли кто за ней, и резко наклонилась под стол, потом заглянула под диванчик, и  осмотрела все окно. Нигде ни коробок, ни конвертов. Решила не вставать с места, и бдительность не терять. Уж если, кто-то что-то подкинет, она его поймает с поличным. Официант, сама любезность, принёс очень быстро кофе и три эклера... Шоколадный, с манго и ванильный. М-м-м вкуснотень... Липа наслаждалась вкусом, запахом, атмосферой... Ни о чем не хотела думать... Она медленно откусывала пирожное.. Глазурь лопалась и ароматный, сливочный, нежный крем обволакивал её сознание... Глоток кофе.. Терпкий и насыщенный наполнял её. Липа была на вершине блаженства. Наслаждаясь моментом, она смотрела в окно... Люди шли мимо, кто-то укутав носы в шарфы, кому-то морозный румянец разукрасил щеки, день уступал свои права вечеру, зажигались  огни ночного города. Вот подъехала большая машина, наверное джип, из неё выскочил водитель, силуэт которого Липе показался знакомым. Не впечатлившись, девушка откусила пирожное и вдруг к ней за стол сел... тот мужик в дорогом костюме. У Липы пирожное застряло во рту и ей стало тяжело дышать. Он сидел напротив девушки и ждал когда она проглотит пирожное.
- Вы запейте, - тихо и даже как-то интимно сказал, и пододвинул к Липе чашечку с кофе. Липа, не моргая, взяла кофе и глотнув его, поперхнулась и слегка закашлялась.... Поставив чашечку на стол, она с извиняющейся улыбкой произнесла :
- Здрасьте.
- Здрасьте, - повторил он и уже серьёзно произнёс :
- Должок есть, помните?
- Да, да, конечно, Липа засуетилась, полезла в сумку, достала кошелёк и вдруг этот мужчина положил свою руку на её руки.
- Вы меня не поняли.
Липа подумала, что сходит с ума. Ничего не понимала, что происходит.
- Я вам должен.
- Вы? - еле выдавил Липа.
Мужчина махнул кому-то другой рукой. Появился официант. В руках он держал... коробку с розами, точно такую...
Липа покраснела. Выдернула руки и замерла?
- Я ничего не понимаю...

Мужчина достал откуда-то шапку, одел на себя , потом замотал шарф и Липа узнала глаза.
Как, но вы же... Вы... Вы же заплатили за меня... Как вы в кресле?
- Кошелёк это тоже я.
Вы ж искали кому отдать конверт? Оставили сумку, ну и...
Затем он достал черную бандану и бороду.
- Узнаете?
Она медленно стала соображать. Это вы розы подкинули.
- Ну я их только принёс. Помогали мне ребята. И он показал на бармена и официанта.
- А квартира? Там злая тётка...
- Ну, нет, она не злая. Несчастная просто.
- А рисунок?
- Ну это ещё проще. Вы закрыли глаза и положить на стол конверт было проще всего.
Липа молчала. Она приходила в себя. Ей надо было теперь все осознать.
- Липа, родная, неужели ты обиделась? Пойми ты мне сначала очень понравилась, я часто видел тебя здесь. Вечерами я думал о тебе. Нет, я не стеснялся подойти к тебе. Я не хотел сначала разрушать сказку, мне нравилось за тобой наблюдать, но потом я понял, что люблю тебя. Жизнь сложная штука. Я уже  обжегся в жизни. Думал, что нужен любимой женщине, оказывается ей нужны были только мои деньги. Я сильно болел после. Никому не верил и не мог поверить. Мне казалось, что меня самого никто не сможет полюбить. Потому что деньги мешают этому. Мне очень хотелось, чтобы кому-то был нужен я. Я. Человек. Это невыносимо больно понимать, что ты нужен только для того, чтобы тебя использовали...

- Ты зачем приходила в ту квартиру к несчастному больному инвалиду? Из жалости?
Липа медленно покачала
головой
- Нет. Мне там было хорошо. Очень хорошо. Впервые в жизни. Подняла на него глаза, голубые бусины опять блестели. Она протянула руку к его щеке, провела по ней, потом по плечу, потом обе руки положила на его руки. Он крепко сжал её холодные ладошки и тихо спросил:
-- Уже поздно. Может согреетесь чаем?
И она тихо ответила
- Уже согрелась..