Чёрный рак

Ника Усланова
2021 год. Человечество ещё не научились бороться с тяжёлыми и малоизученными болезнями.
Где-то в Неваде, старая заброшенная военно-испытательная база, куда свозили всё, что с грохотом падало с неба, точнее с далёких неведомых звёзд нашего бескрайнего космоса. Самые жестокие существа галактики - это учёные исследовательского института на планете Земля. Безгранично человеческое любопытство и стремление покорить себе все стихии природы и присвоить могущество Бога.

Скользкие серые щупальца беспомощно извивались в неистовом болевом параличе... Да, да! Без наркоза наши "спасители душ и тела" кромсали несчастное инопланетное существо, извлекая из него субстанцию, коей было пропитано его раненое тело. Чудодейственная жижа легко приспосабливалась и справлялась с атмосферным давлением нашей планеты, гравитацией, с болезнетворными бактериями для непрошенного космического гостя. А главное поддерживала его выживаемость в столь нечеловеческих пытках, пока от серого, я назову его "осьминожка" ни осталось ни кусочка.
- Да, что б Вам!!! Была последняя мысль инопланетного разума.

Учёным казалось, что стоят они у ворот величайшего открытия или у калитки АДА! - ВОТ, ОНО!!! Панацея от Рака, СПИДа, ЭБОЛА и прочих неожиданностей. Как принято испытания проводились внегласно и неофициально, конечно же на "неугодных мира сего" - заключённых (смертниках). Результат поражал своими маштабами. Небыло таких болезней, которые бы не отступали от чудодейственного эликсира, в том, числе и эликсира молодости. В конце испытаний, конечно же приговор пиводился в исполнение.

Несколько известных и знаменитых людей решили испытать на себе это перевоплощение. Спустя короткое время один за другим они стали "умирать" - по официальным сообщениям СМИ. На самом же деле происходило следующее... Места куда вводилась инъекция, словно обугленные угольки выворачивали мясо наружу. Красно-синей сеточкой проявлялись и расползались по всему телу капилляры. Тела сморщивались, превращаясь в не Богом созданных тварей. Глаза проваливались, зубы оголялись. Лица искажало животное чувство голода. Жажда крови заставляла их двигаться хаотично, непредсказуемо. От чего становилось ещё страшнее. Но они не умирали! Что вызвало мутацию?! Группа военных быстро решала возникшие проблемы...
- Отторжение! С недовольным сарказмом разводили руками светилы науки.
- Нужно доработать...

На несколько лет проект "ЧЕРНЫЙ РАК" закрыли.

Я работала медсестрой в МКБ на девятом этаже, при которой располагался Научно-исследовательский Центр по изучению и лечению онко-больных. В обычный рабочий день я, неторопясь, несла партию флаконов по эксперементальному лечению "добровольцев". Вдруг - звонок! Смотрю- "м/с реанимация". Мой сын лежал на пятом этаже в детском отделении. Из-за нехватки персонала мне приходилось работать, и только на секундочку я могла забежать и проведать его. Сердце тревожно забилось:"- Что случилось? Он жив?!
- Да, откачали! Хорошо,что врач был на месте. - Но операцию и новое лечение прийдеться отложить. Он ещё слаб.
- Сейчас его отвезут в палату, можешь проведать!
Выдохнув, я направилась в своё отделение.
- Стой! Сказал врач, открыв переносной контейнер. Один флакон был разбит.
- Дай салфетку! Нервно хирург стал заметать "косяк".
- На утилизацию? Переспросила я.
- Иди! Сказала уставшая санитарка:"-Без тебя разберёмся", и кинула салфетку (по-нашему ветошь) в тележку с постельным бельём."В прачечную!"- надев наушники запела она.
Плохое предчувствие не покидало моё воспалённое сознание. Я понеслась на пятый этаж к сыну. Если бы они знали, какими последствиями для всего живого обернётся всего лишь один разбитый флакончик нового "биологического оружия".

- Всё в порядке. - Он спит. - Через два с половиной часа поменяем расствор для капельницы. Ответила медсестра детского отделения. Я устроилась рядом на стуле, и задремала.

Повседневная суета и метушня как-то усилилась. Я проснулась... Ещё звонок! - " руководство". Бегу на девятый этаж. Лифты все заняты:"-Что за день?!".
В стеклянных палатах, будто в аквариуме, лежали тяжелые больные прошедшие "химию" плюс новое екс-лечение. Что-то странное летало в воздухе, как планктон в океане, а мы все киты. Я одела маску. Тела испытуемых бились в конвульсии, затем начинался словесный бред, как будто они отходят от общего наркоза. Потом всё стихло. Ослабленные лежали они неподвижно, но почему-то привязанные. На месте введения инъекции образовалась язва с многочисленными обугленными краями, а вокруг сеточка вздувшихся красно-синих капилляров. Я видела всякие мерзкие вещи, но такое...

Старшей медсестры на месте не оказалось. В узком проёме балкона (по-нашему курилка) я столкнулась со своей подругой Леной.
- Ты что? Двое суток не спала?! Спросила я, глядя на взъерошенную капну волос и синие опухшие круги под глазами.
- Иди к сыну! Слабо прохрипела она. - Пусть не вводят ему "НОУ-ХАУ".
- Ок! Взглянула я ещё раз на Лену, которая кубарем летела вниз с девятого этажа, шарахаясь всеми костями об перила нижних балконов.
- Бред! Нельзя работать без выходных! - Как она довела себя до такого?!

Осознав, что ей нужна помощь, я помчалась по корридору. Тем временем, буквально за несколько секунд, испытуемые уже прошли все этапы "перевоплощения" в кравожадных, сморщенных, серых уродцев. И издавали ужасающие крики. Легко вырвавшись из своего заточения мутанты рвали на части мед-персонал. Краем глаза я успевала только уворачиваться от очередной оторванной части тела сотрудника и обезумевших ещё живых пациентов... Споткнувшись об чью-то ногу я зарычала от  боли. Кто-то ударил меня фонендоскопом по голове. С "пробоины" пошла кровь.
- Прости... Тихо сказал анестезиолог. И помог спрятаться под стол у выхода из отделения.
Воздух стал густым, трудно было дышать. Планктон пульсировал и булькающими кругами расходился, образуя небольшие волны.
- Боря, что это?!
- Они тоже разговаривают,как дельфины - эхолокация!
- Ага, скоро эти твари и летать будут, т.е. плавать в воздухе!
К выходу оставалось пару шагов.
- Борис Михайлович, а почему Вы не уйдёте?!
- Смотри... Он чуть-чуть высунулся из-за угла. И я просунула голову следом. "Красноперые уродцы" стояли сгруппировавшись в кучу, покачивались как на волнах, и открывали перепончатые рты. Запах крови привлёк их внимание. Распахнулась серая плёнка на их глазах, оголив неоновые роговицы. Раздался душераздирающий вопль морских сирен. Леденящий ужас сковал всё тело, я ползком рванула к выходу. Обернулась позвать врача:"Скорей!" Волна монстров накинулась на анестезиолога. Как стайка пираний они трещали зубьями, растаскивая руки, ноги. Я захлопнула дверь, нажав блокировку кодового замка:"Теперь никто не войдет и не выйдет!"

Я думала только о сыне... Как ни странно, на пятом этаже всё было тихо, чинно, как в муравейнике. Мед персонал размеренно выполнял свою работу. "Мой" уже проснулся.
- Я вовремя! Привет! С Днём Рождения, тебя!
- А тортик будет? Чёрными глазками смотрела на меня моя копия - сын.
- Конечно будет! Покрутив флаконы на капельнице, я убедилась, что ему не вводили WXZ-2.

Разговор прервался внезапным стоном, кряканьем и рыком соседнего мальчика. Я взглянула на его расстворы, и всё поняла...
- Почему никто не предпринимает никаких мер по изъятию! Возмущалось моё человеческое нутро.
Не успела я обдумать всё до конца, как умирающий малыш вцепился зубами в шею, успокаивающей его мамы, и вырвал кусок плоти. Кровь хлынула и тело упало на пол. Мой материнский инстинкт выломал железное быльце кровати и непомня себя, я кромсала поднявшуюся с "того света" мамашу. Её сынок грыз перепуганных соседок по палате. Острые края трубы легко "косили" сморщенных чудищ. Мне казалось, что я участвую в каком-то ужасном "ТОК-ШОУ". Но всё это происходило в действительности.
- А когда я буду кушать тортик?! Спросил мой малыш.
Хорошо, что он не понимал происходящее.
- Скоро, солнышко! Только мама сейчас закроет жалюзи, и мы будем сидеть тихо- тихо. - Ты же любишь играть в прятки! - Вот... - Главное молчи!!! Я ещё раз оглянулась - не стоит ли сзади какая-нибудь тварь.
Что происходило за пределами палаты я уже знала по характерным "кличем" сирен, хруста костей, чмаканьем и скрежетанием по стеклу когтистых перепончатых лап.

Ребёнку действительно пора было уже есть. На третьем, втором и первом этажах должно быть всё в порядке - обычные отделения, не связанные с онкологией. "Там в столовой и покормлю!" Я обработала рану на голове, залепила лейкопластырем, и на всякий случай взяла открытую, вонючую рыбную консерву, которая попалась мне на глаза:"-Фу, кто такую гадость мог есть?! -Да ещё и в детском отделении!"

Убедившись, что возле палаты никого нет, мы направились к выходу. Рыба, томатная паста, чайная ложка, торчащая из консервы - всё полетело на меня. Да, я столкнулась с отбившимся от стаи "морским осетром". Он упал на пол и стал собирать своих консервированных сородичей, что дало нам возможность вылететь из отделения, захлопнув дверь:"- Всё, теперь на третий этаж!"

Заметна была паника и в холе. Мы сразу побежали к лифтам - все заняты...
- Грузовой! - Служебный! Лифт, который отвозил вещи в прачечную! Только подумала я, как его старые пашарпанные двери открылись.
- Здравствуйте ещё раз! Обратилась я к санитарке.
- Угу. Сказала толстая мадам с наушниками в ушах.
Я нажала первый этаж, так как уже больше не могла рисковать. В углу валялось разбросанное бельё, несколько раскрытых биксов, и "ОНО"- маленькое, костлявое, мерзко-грызущее существо. Мощная тётка с плеером его явно не интересовала.
- Частоты, конечно, их привлекает определённая частота, и кровь, точнее адреналин! Спрятав "своего" за тётку, я со "вросшей трубой" в руке, хладнокровно расправилась с этой медузой, чьи оторванные конечности сами по-себе шевелились.
- Это что-то новое! - Мутируют и дальше!

Как мы очутились на улице не помню. Только момент стоит перед глазами:"- Я беру наушники и плеер у расстеряной мадам, а стая осетровых мутантов втаскивает её в шахту лифта. В природе выживает сильный вид! И это должны быть мы - люди. Труба, что была у меня в руках, покрытая слизью, кровью, горела как раскалённый брусок на литейном заводе.
- Мам, где торт? Начинал капризничать сынок.
А всё ли с ним в порядке?!!!
- Дома, вон видишь, виднеется крыша нашей девятиэтажки. - Дома, с чаем! Раздражённо сказала я от усталости.

Что-то вокруг было не так! Планктон продолжал парить в воздухе как снег. Смешанный лес, что стоял вокруг больницы превратился в пустыню. Обгоревшие машины военных покареженно стояли, демонстрируя своё безсилие перед могуществом космоса.

Даже неумелое проклятие, неловко брошенное в след маленьким безобидным существом может повлечь за собой последствия мирового маштаба. Не пускайте негативные мысли сгоряча - ведь мир энергетический, а может и потусторонний... Влияние космоса до конца не изучено. Кто прилетит на нашу Землю? Какие они?!




(Фото из интернета)