Ангелы

Ада Бабич
 
   Медленно возвращается сознание... Напротив меня - стеклянная дверь. Вижу, как мимо палаты в голубом и белом  пролетают ангелы...  их длинные тени мелькают по полу.  В голове возникает вопрос:
 - Где я?
  Ощущаю присутствие кого-то очень доброго. Делаю попытку повернуть голову.
  Звучит тихий, участливый  мужской голос:
  -Ну, кажется,  жить будем!
  На меня смотрят изумительно красивые, огромные, излучающие свет серые глаза.
 Испугало, что тени от ангелов на полу вижу, а  лиц  не вижу.
 С трудом задаю дурацкий вопрос:
  - А где ангелы?
  - Какие?
  - Голубые, белые, те, что за дверью мелькали. Вот опять на полу тень промелькнула...
  Бархатный, участливый голос ответил:
   - Сейчас  их позову.
  Странная пелена спадает с глаз. В палату входят:  в голубом - стройная операционная сестричка Наташа, следом, в белом халате - высокий, молоденький (всего двадцать семь лет)- Михаил Олегович Забияка – мой хирург и ... обладатель  необычайных глаз и голоса Вячеслав Назарович-, терпеливо ожидавший моего "пробуждения" анестезиолог, которого я поначалу приняла за Бога.

  - Вот ваши ангелы. Теперь я могу удалиться.
  Море благодарности нашим терпеливым «ангелам», через их умелые руки Божественная  воля исполняется… .