Почему я не боюсь смерти

Алина Мороз
Я не боюсь смерти. Скажу больше... Я ее жду с нетерпением как панацею. Я знаю, что многие не поверят мне, поэтому я хочу рассказать вам своё представление о самой смерти и жизни после нее.
Ну начнем с вопроса: почему люди вообще боятся смерти, как таковой?
Я думаю, что они немного путают предсмертный период с самим фактом смерти.
Всем известно, что в послесоветские годы и вплоть до нашего времени стали в новостях, в различных программах, передачах, этих идиотских ток-шоу бесконечно говорить и показывать сюжеты о массовой гибели людей, убийствах, самоубийствах, различных трагедиях, крушениях, террактах и тд. и тп. От просмотра этих жутких видео человек невольно приходит в ужас. Страшно? Несомненно.
Но я хочу каждому из вас задать такой вопрос: а разве кто либо из умерших рассказал кому-то какие именно чувства он испытывал в момент смерти? Или даже люди, перенесшие клиническую смерть говорят о том, что это состояние было чем-то ужасным?
Лично я, как верующий человек, который верит в живого Иисуса Христа и жизнь вечную понимаю это так...
Человек на Земле состоит из двух частей: тела и души. И если тело, предназначено для жизни в данном пространстве, то душа в этом случае находится не на своем месте, а как-бы в гостях. Ее родной дом - рядом с Богом. И вот предсавьте себе, что проживая внутри тела, как птичка в клетке она, видя столько несправедливости, все время страдает. Радоваться она не может, потому что за это чувство - чувство радости у человека отвечает орган, называемый мозгом.
Я не хочу перечислять все виды смерти человека, возьмем к примеру самую распространенную причину смерти  - смерть от болезни.
Ну вот человек жил, в последнее время с этим недугом, боролся, лечился, хотел выздороветь, тратил последние деньги на лекарства и, как и все, боялся умереть, но...
Вот настал тот самый момент, когда физическое тело умирает и душа наконец-то обретает свободу и перемещается в свой законный дом, к Отцу небесному, где нет ни болезней, ни страданий, ни всего того плохого, что человек испытывает на земле.
Так какое горе может нести смерть? Наоборот - это избавление и исцеление. Это огромная радость, благодать и ликование для души.
Я действительно верю в то, что в момент смерти человек уже не испытывает  никаких чувств и страха в том числе. Все это было "до". Переход из одного пространства в другое происходит безболезненно.
Поэтому я и не боюсь смерти. Скорее бы душе уже домой, чтобы не страдать больше в тесной и темной клетке.