Команда Р. Глава 16

Александр Михельман
Здоровяку всего-то и надо было, подключить шланг своей водяной пушки к новому баллону на колёсах, теперь в воздух ударили струи газа. Зомби, попав под них, моментально падали и затихали. Примерно, через час всё было кончено.


- Неужели управились? – воскликнул я.


- А вам не кажется, что всё прошло слишком легко? – спросила вдруг Основа Интеллекта.


- В смысле? – я нахмурился.


- До того, мы с машинами противника справлялись с большим трудом и не без помощи со стороны, - пояснила девочка, - а тут такая победа и почти без потерь. Вы ведь записываете всё, что происходит, не могли бы перемотать назад, на момент появления врага?


- Не вопрос, а в чём дело? - до меня всё ещё не доходило.


- Ну, например, зачем было ставить Огнемётчика на гусеничную платформу? – сверхумная героиня прищурила правый глаз, - не логичнее ли сделать более мобильного воина, скажем, летающего, как в том фильме «Бегущий человек», кажется. Что, цистерна слишком тяжела? Не скрывал ли враг что-то, действительно важное?


- Так, ребята, срочно осмотрите обломки отравителя, - приказал я.


Механита поспешила исполнить приказ.


В дне, под небольшим люком имеется пустой отсек непонятного назначения, - доложила киборг.


- Немедленно заканчивайте там, отправляйтесь на место, с которого враг стартовал, и полезайте в канализацию, - приказал я.


- Опять? – ужаснулась Стэлз.


- Только при одном варианте нашему негодяю понадобилось бы устраивать подобную операцию, - я скрипнул зубами, - под прикрытием гиганта работал маленький диверсант, чья цель, скорей всего, – отравить водопроводную воду в городе. Достаточно добраться до соответствующей трубы. Если не справимся, через энное количество часов мы получим целую армию зомби, с которой справиться окажется непросто, в любом случае, жертв будет необычайно много. При самом худшем раскладе, когда прибудет следующий вражеский робот, весь мир окажется слишком занят, устраняя немецкую угрозу. Я отправлю вам ручные баллоны с противоядием, а так же Основу и Онкологию, вызову и Стукача.


- Что, вчетвером с одним маленьким роботом не управимся? – возмутилась невидимка.


- Не хочу рисковать, - отмахнулся я, - плюс, необходимо быстро найти баллон с ядом или бомбу, или что там ещё установил диверсант. Не теряйте времени, живо-живо-живо!!!


В доспехе Богатырю ещё сложнее было протиснуться в канализационный люк, тогда он просто активировал своего робота и, ударами гигантских кулаков, проделал достаточное отверстие. Храбрецы начали спускаться вниз. Стэлз мгновенно растворилась в воздухе. Через пару минут к четвёрке присоединились ещё две героини. Основа Скорости сорвалась с места и исчезла. Ей предстояло обследовать всю канализацию в округе, найти «подарочки» врага нашего, разделиться, соединившись в Основу Интеллекта, обезвредить всё. Двигаться приходилось быстро, но осторожно, недруг мог прятаться где угодно. И раб Стратега приготовился к встрече и довольно хорошо. Из дыры в трубе ударила струя пара, заполнившая тоннель. Здоровяк почувствовал, как что-то запрыгнуло к нему на спину, едва не сбив с ног, толстая игла пронзила доспех, считавшийся непробиваемым, вонзилась в плоть. Великан зарычал от боли, а через миг, замер, послышался звук, такой же, что издавал Огнемётчик. Русский Халк, сам не понимая, что делает, прыгнул вправо, впечатал Тока в стену, обрушил удар кулака на его шлем, так что визор треснул, прыжок влево, схватил блондинку и ударил об землю, раз, другой, третий. Онкология не собиралась терять времени, включила диоды в своём костюме, стресс помогал, начала быстро раздуваться, заполнив всё пространство тоннеля и прижав и разбушевавшегося зомби гиганта, и Механиту и раненых человека ската и Стэлз. Робот диверсант успел ускользнуть, но ненадолго. Всё, что он почувствовал, ветер, поднявшийся в канализации, последовал удар, оторвавший одно из щупалец, потом молниеносный второй, после какая-то штука примагнитилась к его корпусу, раздался взрыв, и хитроумная машина завалилась на пол, дымясь. Учёная могла теперь сдуться. Богатырь вновь взревел, как паровой каток, но Основы были готовы к подобному. В снаряжение каждого из четверых храбрецов входил довольно прочный канат. Миг и силача спеленали, как паук бабочку. Оставалось лишь побрызгать противоядие из баллона в лицо.


- Ох, как же вы вовремя, девочки, - простонала киборг, - я, на какой-то момент решила, что нам всем крышка!


- Мы лишь исполняем свой долг, - Основа Скорости пожала плечами, - докладываю, нашли десять мощных взрывных устройств, а так же пустую ёмкость, предположительно, из-под яда, подсоединенную к трубе водопровода. Мы ввели в воду противоядие, остаётся надеяться, что сработает.


- Пожалуй, Стратегу придётся теперь изрядно поломать голову, чтобы придумать что-то действительно стоящее, - я потёр руки, - хотя идея с диверсантом была достаточно хороша. Многое зависит от того, получает ли враг какие-то сведения о битвах и способен ли анализировать причину поражения?


Если отраву из организма Богатыря вывести было несложно, тот вот Ток и Стэлз пострадали куда серьёзнее, у электрического героя было сотрясение мозга, у невидимки два ребра сломано, на следующие битвы придётся подменять другим или… отыскать кого-то, способного лечить раны с большой скоростью. Стукач на битву в канализации опоздал, а вот подходящего человека со сверхспособностями привести вполне мог.
 

****


- Как поиски? – уточнил я.


- Лекарь куда-то делся, - советский герой вздохнул, - однако, есть хорошая новость, ты от неё просто в пляс пустишься. Нашёлся воин на замену, и он грандиозен, почти как Основы. Привести?


- Давай, - я вздохнул, - с голодухи и таракан за изюм сойдёт.


И вот передо мной стоял странный человечек, брюнет с глуповатым лицом, недельной щетиной, огромным носом и пухлыми губами, метр шестьдесят ростом, толстенький, с коротенькими ручками и ножками. Одет был в джинсовую курточку и штаны, синюю бейсболку и красовки, через плечо большая чёрная сумка.


- Это кто? – поинтересовался я.


- Таломэн, неужели не слышали? – поразился старый воин.


- Не-е-ет, - протянул я.


- Шалом Алейкум, уважаемый. Ну, я таки стараюсь не высовываться без крайней необходимости, - мелкий «супергерой» пожал плечами, - такая особенность видения дел, что лучше бы не замечал никто, пока не станет слишком поздно.


- И что же вы умеете? – я скрестил руки на груди.


- Тало, прошу и приказываю, вселись вон в тот стул, - произнёс Таломэн.
На спинке компьютерного стула, на котором я всегда сидел, загорелся какой-то зелёный символ, обвитый чёрной змеёй. Предмет сдвинулся с места и поехал вперёд, несколько раз провернулся, как в танце, замер, опустил сидение, а потом поднял обратно.


- И вы такое способны проделать с любым предметом? – уточнил я.


- А так же и живым существом, - кивнул толстячок, - правда, одновременно, только с одним объектом. Вам не придётся учить меня водить робота, тем более, это бесполезно, мозгов бы ни за что не хватило. Он сам сделает всё, как надо. А попадётся враг слишком резвый, можно и его пленить.


- Одно я понял, точно, - я закрыл лицо руками, - совершенно не умею устраивать свои дела! Подбор изначальной команды казался идеальным, однако, каждый раз убеждаюсь, что слишком поторопился. И где вы прятались, уважаемый, когда были так нужны?


- Да я всего месяц, как начал свою деятельность, - коротышка смутился, - однако, кое-что уже успел сделать. Помните ту череду скандалов, когда известные коррупционеры неожиданно раскаялись, раздали всё своё имущество детским домам и благотворительным фондам, а после ушли в монастырь. Правда, трое после сошли с ума, ещё один с моста прыгнул, а последний ло сих пор бегает по улицам города и вопит, что его околдовали? Моя работа. То есть до монастыря сам их действиями руководил, а последствия уже по своей воле так сказать всё портили. И ведь только один гадёныш принял всё, как должное, остался грехи отмаливать.


- А те певцы, что неожиданно вернулись к исполнению советских песен? – мои брови поползли вверх.


- Да-да, - Таломэн кашлянул, - надоело слушать всякую бездушную чушь и любоваться поющими трусиками. Но исполнителям как раз вмешательство на пользу пошло, когда даровал свободу, только один вернулся к прошлому. Люди истосковались по нормальной музыке, а её безбожно мало. Подумывал режиссера какого-нибудь «завербовать», сам и сценарий написал (немного графоманствую на досуге), а тут вы, да со столь интересным предложением. Отказаться просто не смог.


- Пойдём, я тебя со всеми познакомлю, - я потёр руки, - ой, Стратег – Стратег, не тот мир ты собрался завоевать!


Не знаю даже, кто удивился и поразился больше, толстячок при виде целого сборища супергероев или они, когда узрели малыша? Но, стоило объяснить, и сразу расслабились, начались приветствия, рукопожатия, похлопывания по плечу. А кому было смеяться над внешностью, школьницам, ходячей раковой опухоли, Механите? Стэлз, та, могла бы, по своей привычке, но находилась в медицинском отсеке, чему все, кроме разве Богатыря, искренне радовались. Здоровяк, кстати, единственный уточнил, как станет отбивать малышок, коли на него нападут?


- Чтобы меня побить, необходимо узнать, с кем дело имеешь, - Таломэн улыбнулся, - а я не из тех, кто ходит по улицам и ломает кости злодеям. Мне приносят досье на преступников, а дальше, дело техники. Понимаю, на настоящего, классического супергероя не похож, зато мои жертвы сами приходят в полицию, всё про себя рассказывают, в мельчайших подробностях, если надо, даже взятки дают, лишь бы посадили. Кто-нибудь из вас может отправить в места не столь отдалённые, долларового миллиардера, так, чтобы он до конца дней думал, чего это с ним случилось? Героики – ноль, эффективность – сто процентов.


- А Стратега так поймать можешь? – оживилась Катя.


- Боюсь, пока он в своём измерении, с этим проблемы, - толстяк смутился, - мои руководители говорят, что дух, с которым сотрудничаю, привязан к этой планете, и выбраться не сможет, но как только Рэд Босс сунет свой носик сюда, ему гарантированно крышка.


- В принципе, мы все можем увольняться, - Онкология вздохнула, - новые злые роботы окажутся под контролем и самоуничтожатся.


- Нет-нет-нет, - коротышка замахал руками, - уверен, если ваш завоеватель так умён, как описывают, быстро придумает что-то, дабы нейтрализовать мою мощь. Я очень люблю фантастические кино и мультики и, смотря их, сделал важный вывод – лишь командная работа является залогом успеха. Я не столь умён, чтобы являться панацеей ото всего. Кстати, а прикольный костюмчик выдадут?


- Разумеется, - я потёр руки, - не хочу, чтобы тебя подстрелили. Сможешь двигаться в латах?


- Если они весят меньше пятидесяти килограмм, легко, - Таломэн передёрнул плечами, - не хочу хвастаться, особенно перед девочками, но я намного сильнее, чем выгляжу. Всем кажется, что жирные карлики – слабаки. Сколько народу удивил в своей жизни, уф.


- Может, продемонстрируешь тогда свои способности? – поинтересовался Русский Халк.


- Ну, с настоящими бойцами мне не сравниться, а уж с великаном под три метр росту, и подавно, - коротышка стушевался, - однако, для обычного смертного, я в довольно хорошей форме.


- Тогда пошли в наш тренажёрный зал, - гигант махнул головой, - если Ток узнает, что его машину заняло какое-то ничтожество, сильно расстроится.