Сказка о том, кто долго молчал

Касаткина
Утюг долго молчал, но настал день, когда он смог заговорить. Сколько раз он пытался заговорить, но твердая сталь не пропускала звуки. Она наслаждалась своим превосходством. Все попытки утюга были безуспешными.
А как много ему хотелось сказать! Ему не терпелось поделиться мыслями с теми, кто его долгие годы окружал, особенно с самым близким другом Столом. Стол тоже гордился, что имеет такого красивого блестящего друга.
Утюг был самым важным в этой комнате. Его чаще других брали в руки хозяева. Вещи, которые он гладил, с благодарностью и нежностью смотрели на него. В нём чаще всего нуждались хозяева. Он был послушным и выполнял все их команды. В руках людей утюг был шустрым и ловким.
Утюг много видел, много знал о жизни своих хозяев, переживал за них. Ему было приятно доставлять им удовольствие. Утюг вместе с ними испытывал чувство радости от одежды, которая делала людей краше. Этих людей он никогда не видел, но чувствовал, что они находятся там, за окнами дома, в котором жил он и его хозяева. Утюг был рад тому, что он так необходим людям. Он знал себе цену.
Сейчас радость переполняла его. Наконец-то сбывается его мечта! Сейчас его услышат! В первую очередь, он решил поговорить со своим лучшим другом Столом:
– Мой друг, ты довольно долго живёшь в этом доме, о чём ты думаешь?
– Я рад, что я крепок и красив. Со мной уютнее в доме. Я люблю слушать разговоры людей, их шутки, смех и расстраиваюсь, когда они плачут. Моя жизнь – это их жизнь. Их горе – моё горе. Их радость – моя радость. Мне очень интересно с ними жить.
– А теперь, извини, друг, я поговорю с настольной Лампой, - сказал Утюг. -  Уважаемая Лампа, о чём ты думаешь, поделись со мной.
– Я искренне люблю своих хозяев, - ответила Лампа. - Каждый день в меру своих сил я освещаю их жилище. Стараюсь дать как можно больше света людям. Я их не только согреваю, но и дарю немного тепла, согреваю их души. Хозяева любят сидеть подолгу в хорошо освещён-ной комнате. Они довольны, и мне хорошо!
Лампа замолчала.
– Как тебе удалось заговорить? – спросила Лампа.
– Я сам удивлён, - ответил Утюг. - Но мне пора прекращать разговор. Скоро вернутся хозяева. Прощай! Может, мне удастся еще раз поговорить.
И Утюг опять надолго замолчал.