По Гамбургскому счету или ну ты Федя и друг

Александр Вечасон
       После того случая, когда Федька подложным письмом отправил меня на свидание прошло не так уж и много времени. Встреч с Таней я избегал или при неизбежной встречи сгорал от стыда, а она с милейшей ухмылкой проходила мимо. А здесь едем в одном автобусе, пока она меня не заметила пришлось отвернуться и тупо смотреть в окно. Так сейчас подавляющее число молодых людей делает тупо глядя в смартфоны или делая вид что дремлют, чтобы не дай бог уступить место в поезде метро. Правильно, они же не были пионерами. Кто их научит? Пялюсь в замороженное окно автобуса, а сам вынашиваю планы мести. Остановку пришлось проехать, что бы с Таней не идти в общагу, а это метров триста.
 
  Помните у Гоголя - "..редкая птица долетит до середины Днепра..", вот такие же ассоциации возникли у меня когда возвращаясь в этот раз поздно с тренировки домой увидал висящие на бельевой веревке у жилого дома женские трусы или панталоны или рейтузы одним словом не знаю как правильно назвать. Это было нечто. Это сейчас носят на себе женщины верёвки и кое как рожают через кесарево одного от силы двух. А тогда женщины себя берегли, рожать им надо было много, восстанавливать народонаселение в стране победившей и оставившей на полях войны, господи о чём это я? Короче висят эти самые трусы и лифчик,при виде которых я даже опешил от размеров.
  В голове мгновенно-"Ну я тебе устрою!", это я про Федьку который устроил мне свидание с Таней. Сегодня седьмое марта, общага наверное уже гудит. А Федька когда перепьёт,а сегодня он точно пьёт, утром уже ничего не может вспомнить. Я подскочил к верёвке, сорвал эти два предмета, сунул их в сумку и дёру. Попетляв как заяц по переулкам, выскочил к магазину. Купил литр водки и пошел в общагу предвкушая Федькину расплату.
  Общага жила предпраздничной жизнью, движение вверх - вниз и поперёк. Ткнулся в Федькину комнату - закрыто,наверное на танцах. Мои двое на танцах тоже - играют в ансамбле. В комнате Шурик. Я ему выложил суть задуманного мероприятия. Шурик пошел нашел ребят из Федькиной комнаты. Они уже хорошо поддатые. Уговаривать их долго не пришлось. Подшутить над Федькой и выпить на халяву, почему бы и нет. Короче притащили изрядно поддавшего Федьку, скормили ему одну бутылку водки. Немного погодя он отключился. Я трусы на спинку кровати, кстати они были с латкой на причинном месте. Лифчик на стул у кровати. Пацаны разбрелись кто куда найти переночевать. Ключ бросили на стол, а закрыли комнату подобранным. Утром тарабаним в дверь, я в скважину наблюдаю. Проснувшись и увидав на спинке женские трусищи, Федя наш опешил. Обвёл взглядом комнату, никого не обнаружив высунул из под одеяла ногу и пальцами ног затащил трусы под одеяло. Тут на стуле увидал лифчик и его под одеяло. Сел на кровати и обнял голову двумя руками. Парни начали стучать снова.
     -Федя открывай давай! Хорош вылёживаться!
 Федька встал и впустил ребят в комнату, я в это время спрятался в бытовке. Войдя в комнату парни начали разводить товарища.
     -А где эта тётка?
     -Какая тётка?
     -Здрасте, а мы где ночевали? Ты пришел пьяный с какой - то здоровенной жирнющей старухой лет под пятьдесят, выгнал нас, орал что это твоя любимая женщина.
     -Да бросьте вы.
 Тут вошёл староста группы.
     -Федь, что ты вчера за концерт на вахте устроил, бабу какую - то протащил. Баб Маша(вахтёрша) сказала мне сейчас, что так это не оставит. Завтра Елене Латыповне(комендант общежития) доложит. Иди выкручивайся, уговаривай. Вылетишь из общаги в лёгкую. Через час ей меняться гони, проси чтоб молчала.
     -Бля, ничего не помню.
  Деваться некуда, пошёл к баб Маше с уговорами которая выпучив глаза спросила, что он за ересь несёт.
 Вернувшись Федя поматирил ребят за то, что они вступили со мной в приступный сговор, а меня пообещал закопать.