Путешествие снежинки

Касаткина
– Ура! Наконец-то я путешествую по земле, надеюсь, встречу друзей, порадуюсь зиме. Скоро, скоро я прилечу в незнакомые мне места.
– Ой, как интересно! Вот это полёт! Дух захватывает!
– Ветер, ты куда меня несёшь? Мне так легко и приятно. Какой чистый воздух. Я очарована гигантскими нежными покрывалами! А ёлочки! Какие пышные гордые красавицы! Скорее, скорее на землю! Что ждёт меня?
Ой, какой сильный порыв ветра. И снежинка упала между двумя елями. Посмотрела вокруг… Тихо. Лес стоит безмолвно, он спит и спят его жители.
– Снежинка, снежинка! – услышала я.
Я увидела сороку. Она дружелюбно смотрела на меня.
– Я вижу, что у тебя хорошее настроение, - сказала сорока.
– Меня переполняет радость. Ведь я родилась сегодня вместе со своими подружками, - ответила снежинка.
– Жаль мне тебя.
– Почему?
– Потому что ты родилась в конце зимы. Вот-вот наступит весна, и ты исчезнешь, а я живу во все времена года. И все они хороши, особенно весна и лето.  Зимой тоже интересно. Родители позаботились о нас: в наших гнездах тепло и сухо. Но в конце зимы труднее найти корм. Скорее бы пришла весна! Мы, жители леса, с нетерпением её ждем!
– А что я должна делать? – спросила снежинка.
– Ты вместе с другими снежинками будешь укрывать покрывалом землю и оберегать от холода подземных жителей.
– Что будет со мной дальше? Мне грустно и страшно.
– Не грусти, снежинка! Весной от солнечных лучей ты растаешь и превратишься в воду. Ты напоишь своей водой всех жителей леса. Тебе будут рады, и ты будешь радоваться вместе со всеми. Благодаря воде есть жизнь на земле. И для тебя настанет удивительный день. День твоего рождения! Ты снова станешь снежинкой… Я желаю тебе насладиться последними днями зимы. Прощай, снежинка! До встречи следующей зимой!
– Прощай, сорока! Я буду скучать по тебе.