Огонь в когтях глава 3

Дана Лунова
Жунаши подошла к своей наставнице. Её безжизненое тело остывало. Выражение морды застыло в немом вопле. Я скривилась, представив что случилось с ней. Жунаши оглядела травницу. Она ахнула увидев её рану.
-Что случилось?-спросила я.
-Рана в горле... Её убили также как и Ярсу!-воскликнула она. Шепоток поднялся над поляной. Мурашки пробежались по моему телу.
-Но такого не может быть!-сказала я.
-Возможно это просто совпадение.-сказала Палиона.
-Нет! Кто-то специально убил их!-крикнула Жунаши.
-Жунаши,успокойся. Ты говоришь это, потому что тебе тяжело от потери. Рин была тебе очень дорога. Но я не вижу смысла цепляться за это.

Жунаши склонилась над волчицей. Она заплакала. Я прижалась к ней, чтобы успокоить. Она подняла голову к небу и горестно завыла. Я присоединилась к ней. Все больше волков стали выть с нами.

Когда все разошлись, я подошла к Палионе. Жунаши продолжала сидеть над погибшей.
-Я думаю что Ярса и Рин погибли не просто так.- сказала я.
-И почему-же?-прищурилась альфа.
-Волчиц убили одинаково. Рана всего одна и в горло.
-Совпадение, не более.
-Убийца хотел чтобы жертва не поняла кто её убил! Сама подумай. Какое животное будет убивать волков просто так? Да ещё и так аккуратно.
-Их просто убил медведь.
-Ярсу убили зимой. А медведи зимой спят. Они просыпаются очень редко. Если он убил Ярсу, то почему не забрал тело? И обычно, другие животные не подходят так близко к логову.- кажется Палиона убедилась в моей правоте.-Медведи не способны совершить такое аккуратное преступление. И я бы обязательно его услышала. Убийца не только хотел скрыть свою морду. Он пытался сделать все тихо и без запаха!
-Хорошо, Луносвет. Я подумаю над твоими словами. А сейчас иди.
-Я ещё хотела попросить. Жунаши сейчас будет тяжело. Она одна. Я бы хотела составить ей компанию, в поисках трав и обезопасить от нападений.
-Я освобожу тебя на время от твоих обязанностей. Иди.