По облакам

Илья Духов
    На облаках как обычно царила безмятежность. Передо мной расстилались пурпурные леса, открывая дорогу к высокому воздушному замку. В руках тетрадь извивалась и хохотала, а я продолжал щекотать её ручкой. Я представил в воображении девушку и стал добавлять краски. Немножко красного и оранжевого. Много синего с зелёным. Росчерк фиолетового, голубые глаза, и солнечную улыбку. Ручка прыгнула на тетрадку и снова ее защекотала. Я не мог спокойно наблюдать за этим процессом и принялся помогать ручке. Тетрадка попыталась хохоча ускользнуть, но я ловко схватил её за твёрдых переплет и прижал к облаку.

- Давай! - воскликнул я, и ручка принялась оставлять на разлинованной бумаге чёрные извивающиеся лини, пока не закончила мысль. Я отпустил тетрадь, и та со смехом спряталась в мою сумку. Ручка, принялась было её искать, но пора было в карман, и та послушная отправилась отдыхать. Наша маленькая шалость случилась.

Сзади раздался красивый девичий голосок.

- Ой, а где это я? И кто это,  Я?

- Добро пожаловать в мой рассказ, - принялся объяснять ей мой голос. - Тебя придумало моё воображение.

- Ух, ты, как здорово! - воскликнула девушка. - А о чём рассказ?

- О любви, - сказало ей моё сердце.

- О любви, - заворожено повторила девушка и засмеялась, - Мне нравятся рассказы о любви! Только я не знаю что это такое...

- Я тебе сейчас всё покажу, - заверил я девушку, - ну, а пока давай мы придумаем тебе имя...

- Имя, - повторила девушка с улыбкой, - У меня будет настоящее Имя? Как здорово! А можно я придумаю его сама?

- Даже нужно, - её жизнерадостность заражала меня все больше и больше. - Какое тебе нравится?

- Ммм... Мила..., Лина..., Лиза..., Мира.... О! Мне нравится Мира!

- Тогда пойдём. Я всё тебе тут покажу,  Мира, - сказал я и мы пошли прогуляться по белоснежными просторам.

    Перед нами разлилось оранжевое поле, усыпанное самыми разнообразными цветами и разноцветными шариками, которые висели в воздухе и меняли красочные переливы. Многие цветы ещё только были готовы распуститься и их бутоны клонили к низу головы, ожидая своего часа.

    Всюду вились змейки синих и зеленых вьюнков, которые кружили, вокруг цветков и выгибали спины, чтобы дотянуться до шариков.

    Мира побежала в яркое поле и проворно принялась прыгать и бегать, едва косаясь облаков. Вдруг она остановилась и с любопытством протянута руку к одному из шариков, чтобы аккуратно дотронуться до него. Хлоп! И тот взорвался снопом красочных искр, и множество маленьких фей вырвались наружу, хохоча и резвясь, и полетели во все стороны. И там где они пролетали, сыпалась волшебная пыльца, и радуги отовсюду устремлялись в небо. Пестрили всеми красками разноцветные узоры в воздухе, а цветы раскрывали свои бутоны, в которых потягивались заспанные бабочки и устремлялись к празднику жизни.

    Мира захохотала и побежала, по кругу, касаясь всех воздушных шариков. Фейерверки жизни взрывались, и мир наполнялся сладким вкусом веселья.

    А я молча наблюдал за этой озорной игрой и радовался тому, что могу наблюдать за этой картиной.

Запыхавшаяся, Мира подбежала ко мне и рухнула на спину в соседнее облако, мягкое, словно пух.

- Ух, ты! - воскликнула она, все ещё тяжело дыша. - У меня радуги в глазах до сих пор взлетают!

- Тогда, айда за мной, - заговорчески прошептал я, и поднявшись со своей перины высоко подпрыгнул, вытянув носочки вниз и ворвался в белый пух, как в воду.

    Облако подо мной рассыпалось брызгами, и моё тело пролетев немного вниз, оказалось по другую сторону неба. Я перевернулся и меня притянуло кверху. Моя голова поднялась, и предо мной возник настоящий мир, который бежал и бурлил своей жизнью, где-то там, внизу.

    Мира, словно пловец, изящно вынырнула из облака и забралась на него.

- Ого, держит, - с удивлением отметила девушка и устремила свой взгляд вверх. - А это что?

- Мир, - тихо сказал я.

- Почти как моё имя, - и она заулыбалась.

- А это что? - показала она рукой вверх.

    А там, по другую сторону от неба, по земле мчались быстроногие машины, всегда куда-то спешащие, всегда куда-то опаздывающие. Где-то неспеша скользили маленькие радостные фигурки на велосипедах, досках, роликах. Кто-то бежал, кто-то шел. Текли речки к океану, унося с собой людские боли и печали. Тихо скользили их волны, рисуя удивительные узоры, словно рассказывая истории. Где-то танцевали люди и играли с огнём. Кто-то признавался в своих чувствах, под тенью высокого тополя, чьи листья укрывали влюблённых своей защитой от дурного взгляда.

- И это рассказ о любви?, - спросила девушка

- Да, - ответил я.

    А где-то там, на краю земли полыхал высоко огонь, озаряя все своим мрачным светом и отбрасывая чёрную копать в направлении нас.

- А почему воон там, он такой...? - Мира указала рукой на пламя и задумалась, - горький. И воон там, тоже, где люди так одиноко смотрят в пустоту. И вон там, где они сражаются друг с другом. И там, где так печальны их сердца, где души скованы тоской и грустью.

- Кому-то нравится и такой вкус любви. Другие же просто не пробовали рисовать свои чувства к жизни иначе.

- А почему? - Мира была в недоумении.

- Они боятся.

- Чего?

- Чего люди только не боятся, - засмеялся я.

- А что мы можем сделать?

- Смотри, - я подул на облако под ногами и белый пух расступился. Из-за него выглянуло иссиня чёрное небо, украшенное звёздами. - Видишь, среди этих чудных звёзд мерцает тёплый огонёк?

- Да, вижу, - сказала она.

- Это душа нашей планеты. Которая спрятана в высокой одинокой башне из лжи. И охраняет ту башню Великий дракон. И имя ему - Морок. И нам нужно пройти мимо дракона и рассказать принцессе о дороге домой. Мы будем рисовать тропинку до самой земли, чтобы все отважные богатыри и достойные рыцари смогли подняться за облака, в глубину неба, и сразиться с драконом, держащим принцессу в неволе.

- А чем рисовать?

- Карандашами радости и улыбок; красками мечтаний, что тянутся к свету звёзд; пламенем горящих сердец и верой в чудеса, оживающей там, где мира касается взгляд.

    Девушка взяла меня за руку.

- И это тоже твоя история о любви?

- Нет..., это её история о любви, - сказал я указывая на маленький, но такой теплый огонек, посреди черной пустоты, - и о её возвращении домой...