Повесть Встреча глава 22

Тамара Сафронова
 


                Новая любовь

           Сессия подходила к концу, когда судьба свела его с этой женщиной. Она тоже заканчивала институт, у нее были уже государственные экзамены. Через две недели она должна уехать по направлению в Волгоградский театр музыкальной комедии. Ее там уже ждали.
           Он шел по коридору, она ему навстречу. Высокая, с тонкой талией, пышной грудью. Белокурые волосы локонами лежали на ее покатых плечах. Огромные зеленые глаза сияли, словно два изумруда, а черные ресницы, густо накрашенные, были хорошей оправой для них. Очень правильной формы нос, ярко накрашенные губы, открывали в улыбке жемчужины ровных зубов.
           Александр замедлил шаг. Она тоже. Словно электрическая искорка проскочила между ними. Он растерялся, не зная, что сказать.
- Привет - сказала она и улыбнулась.
- Здравствуйте
- Как официально, - снова улыбнулась - Здесь учитесь?
- Да.
- На каком курсе?
- На пятом.
- Ого, как так? Пять лет в одном институте и не разу не встречались?
- Вы тоже здесь учитесь?
- Да, я уже на госэкзаменах.
- Ваше отделение?
- Вокальное. А ты?- она спокойно перешла на ты.
- Народник.
- Прекрасно. Завтра мы собираемся с друзьями. Придешь?
- А это удобно?
- Здесь все свои.
- Хорошо. Куда?
- Оставь координаты. Сообщу.
            Александр назвал номер комнаты, и они разошлись. «Как же ее зовут? Забыл спросить и представиться. Хорош кавалер, нечего сказать».
            Вечером была репетиция народного оркестра. Он снова увидел ее в зале. Она сидела с дирижером. Они о чем-то мило болтали. На ней было платье из тонкого сиреневого шифона с очень глубоким декольте. Тонкая, ослепительной белизны кожа, казалось, просвечивала. К ней хотелось прикоснуться, почувствовать на ощупь ее шелковистость. Александр не мог отвести взгляд от желобка между двух пышных бугорков.
          Дирижер встал за пульт. Началась репетиция. Она сидела и смотрела на него - Александра. Кажется, он ничего не видел и не слышал. Он несколько раз ошибся, хотя за ним раньше этого не водилось. После репетиции она подошла к нему и сказала:
- Привет мы, кажется, забыли познакомиться. Кого же я должна завтра пригласить на вечеринку?
- Александр – Шура.
- Анастасия или Настя, так меня зовут друзья.
- Очень приятно. Настя.. Можно и я так буду вас называть.
- Ну что, пошли погуляем. Есть время?
- Да.
           Они вышли из здания и пошли в сторону городского пруда.
На дворе стоял июль. Теплый ветерок ласково раздувал шелковые пряди локонов, высоко поднимал широкий подол платья, показывая всем красивые, стройные ножки.
Заглянули в кафе, поели мороженого.
- Ты женат?
- Да, у меня два сына. А ты?
- Я не замужем, никогда не была.
          Беседа текла спокойно. Он искоса поглядывал на свою собеседницу и думал: «Как же так получилось? Пять лет в одном институте и не разу не встречались. А сегодня. Боже, неужели это то, о чем говорила мама».
          Город засветился веселыми огоньками. Пора возвращаться в общежитие.
Остановились у дверей ее комнаты. Она вдруг обхватила голову Александра своими нежными руками, и прильнула губами к его губам. Он не ожидал этого и даже чуть отшатнулся, но тут же обхватил ее за талию и крепко поцеловал сам.
- Все. До завтра – она выскользнула из его объятий и скрылась за дверью.
         Ночь для Александра была бессонной. Он несколько раз вставал. Ходил, курил, снова ложился и все думал и думал о белокурой колдунье.
         День начался с занятий. Было четыре пары и еще репетиция. Освободился он только к семнадцати часам. Только зашел в комнату, стук в дверь. На пороге возникло видение - стройные ноги, крутые бедра были затянуты серыми элегантными брюками. Белая блузка с широким поясом подчеркивала тонкую талию.
- Привет! Как поработалось?
- Привет! Хорошо!
- Тогда идем! Возьми баян. - попросила она.
           Они вышли, поднялись этажом выше. Комната, куда они вошли, была небольшая, с одним окном, которое выходило на восток. В это время суток в ней было прохладно и несколько сумеречно. В ней стоял стол, четыре стула, в углу кресло. На столе стояли четыре стакана, закуска, бутылка шампанского, коробка конфет. Их ждали молоденькая девушка и мужчина его возраста.
- Знакомьтесь. - сказала Анастасия и исчезла из комнаты.
           Как, звали ее друзей, Александр не запомнил. Появилась Настя так же неожиданно, как исчезла. Сели за стол разлили шампанское, выпили, закусили.
- Настя, спой, пожалуйста,- попросила девушка.
- Хорошо, я спою. Прошу тебя, Шура, аккомпанируй мне. - Его имя в ее устах звучало, как серебряный колокольчик.
- Что будем петь?
- Романс: «И нет в мире очей, и черней, и милей» - она запела.
          Александр заиграл. Аккомпанировать для нее было одно удовольствие. Ее голос завораживал, Прекрасное меццо - сопрано проникало в самую душу. Он слушал ее, он играл. Но ему казалось, что он парит в небесах, и сами ангелы поют для него. Замолкла последняя нота. Он сидел, боясь шелохнуться. Тишина. Молчали слушатели. Потом, словно очнувшись, зааплодировали.
- Боже, как у вас здорово получилось!! Настя, я еще не разу не слышала, что б ты так пела. Ты всегда поешь прекрасно, но сегодня. Нет слов. Спой еще.
          И Настя запела: «Не уходи, побудь со мной…» - Александр тут же подхватил. Снова лилось божественное пение. Когда она, закончила петь, слезы стояли у нее в глазах.
- Все! Теперь уходите.
         Все встали.
-Спасибо за прекрасные мгновения.
Вышли мужчина и девушка. Александр тоже направился к двери.
- Нет. Ты останься.
        Она встала в проеме двери, закрыв собой выход. Закрыла дверь. Обхватила руками его шею, припала к его губам, как к источнику жизни.
- Я пела только для тебя. Сядь. Я сейчас.
         Александр опустился в кресло. Она исчезла за дверью. Через три, четыре минуты она появилась с матрасом, бросив его на пол, она снова исчезла за дверью. Еще через пять минут в комнате были одеяло, простыни, подушки.
- Всё!!!
         Она сияла, словно утренняя заря. Щеки разрумянились, зелёные глаза блестели.
- Ты не уйдёшь отсюда до утра.
      «Какая это была ночь!!! Я не буду вам рассказывать. Но, ее бархатные ручки, шелковая кожа зажигали меня с одного прикосновения. Я чувствовал себя настоящим мужчиной сильным страстным. Она таяла в моих объятьях. Мне казалось, что мы единое целое. Кроме нас двоих ничего в мире не существует. За семь лет супружеской жизни я не разу не испытал того, что испытал в ту ночь», - рассказывая это, он закрыл лицо руками. Из-под его ладоней, по щекам катились крупные слезинки.
   Только когда заря встала в полнеба, и первые солнечные лучи заиграли на давно некрашеных стенах, она сказала - «Спать»! - положила ему голову на грудь и тут же уснула. Он закрыл глаза, прижал ее рукой к себе. Приятная усталость залила все его мышцы, и он забылся в коротком сне.
Она проснулась так же внезапно, крепко поцеловала его в губы.
- Вставай, пора.
          И пока он протирал сонные глаза, она появилась с двумя чашечками кофе.
- Пей, и до вечера. Снова здесь. Я договорилась с комендантом. Это комната наша. Жду. - Вышли. Она закрыла комнату на ключ. Они разошлись по своим комнатам.
         Освободился Александр в тот день поздно, только к восьми часам вечера. Целый день он грезил новой встречей. Он хотел ее видеть, чувствовать, дышать ее ароматом, пить нектар с ее губ. «Что это такое?» - спрашивал он себя. И отвечал: «Страсть! Любовь! Безумие! Не знаю! Думаю все вместе».
И так две недели.