Евреи по кругу общения

Сибирская Хиджра
Вот знаете, как там было написано в нацистской Германии в одном из законов «Еврей по кругу общения и образу мыслей». Вот физические лица у нас теперь являются иноагентами по кругу общения и образу мыслей.
https://echo.msk.ru/programs/code/2127978-echo/
Спасибо, это круто. Я точно еврей:-)  Кто не совок и не нацист, тот еврей. Писатель -антифашист Э-М.Ремарк тоже еврей.... был, только не знал. Теперь понятно, по какому признаку патриотическая фашня нас вычисляет, называя пока ласково: "либералы".
На самом деле чтобы не обижать генетических евреев, которых я по лаборатории и следствию знаю только с хорошей стороны здесь лучше было бы использовать другое - не политкорректное слово. Но раз уж в оригинале сказано евреи, то этим термином буду пользоваться и я. Как любят людей у нас называть словами под которые они сами подходят более всего. В то время когда в России ярым цветом цветет фашистская идеология у нас почему-то фашистами стали украинцы. Я уже писала об этом;
http://www.proza.ru/2017/11/25/1458
Теперь мы в одном шаге от того как в однородную массу с ЛГБТ и всем здравомыслящими людьми в термин "Либерастня" попадут и евреи.

Единственное где упоминается о гомофобии как чем-то хорошем это как раз еврейские книжки a-la "Второзаконие" и "Ливит". Больше не у одного другого народа ЛГБТ не осуждались ни где и не когда. Я писала об этом;
http://www.proza.ru/2018/01/15/1123
А если так, то протестуя против ЛГБТ человек автоматически признаёт превосходство евреев над собой как на этом, так и на том;
 22. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. 22. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. 24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. 27. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Матфея 15.
4. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов израилевых.
5. Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;....
Апокалипсис 7.
Свете.

Либо он как раз сам и попадает в определение "Еврей по кругу общения и образу мыслей". Таким образом под это определение подпадают и адепты РПЦ с их еврейской книгой и как не странно Геббельс под дудку которого наших сожгли не меньше, чем евреев.

Верно и обратное
Генетический еврей не обязательно может быть таковым по определению. Есть и более относящиеся к обсуждаемому примеры этому, но большинству они не известны, а знающие увидят аналогию и так. Поэтому я приведу в качестве такового наиболее распиаренного Шарона Коэна. Который несомненно родился от еврейки, выглядит как прожженный еврей и был обрезан по еврейскому обычаю и родился и живёт и Израиле и говорит по еврейски.. Но по указанному определению он евреем быть не может ни как, и язык называть его евреем не поворачивается - ибо не разделяет их образ мыслей и круг общения.
Ом.