Соответствующие выводы

Марк Эндлин 2
В частных самолётах разбиваются богатые. Лучше уж я умру естественной смертью бедным.

Предпочитаю плестись в хвосте - обзор будущих пораженцев лучше.
 
Все мы отчасти фрукты в меру своей испорчености.

Я способен на благородный порыв, если в поле зрения появляется подходящая штопольница.

Когда меня что-нибудь не устраивает, придумываю какой-то предлог, а надо бы местоимение.

Она думала, что Демосфен жил в бочке с водой и булькал камнями.

Ни за что не променяю бессонницу холостяка на крепий сон женатого.

"Шаг вперёд, два шага назад" - танцевальное па с женщиной, которая на шаг к себе никого не подпускает.

Я честен перед самим собой, поэтому не скрываю правду-матку, выдавая её за чистую ложь.

В Доме пресс-тарелок ухаживаю за такими же как я растениями.