Женщинам - рукодельницам..

Анастасия Ренова
Хочу до земли поклониться,
Женщинам милой Отчизны моей –
Рукодельницам, мастерицам,
Тем, чьи руки сердца мудрей;
Тем, кто не слезы миру являют,
Тем, кто не в дружбе с пустою тоской,
Тем, кто всегда и везде созидают,
Мир, красоту, уют и покой..
Петля за петлей, стежок за стежком,
Иголки, коклюшки и спицы,
И вот уже аварка гордится ковром,
Украинка кладет на рушник паляницу.
В Оренбурге вам плечи укроют пуховым платком
Дивным кружевом мир удивят
                Вологодские кружевницы
Сестрицы мои, дорогие творицы!
Как мне не хватает ваших корней
Как много мне надо у вас учиться,
Чтобы слово мое становилось ясней!
В ваших узорах постоянство и вечность,
Все краски земли и ее благодать,
Лад и порядок, традиции, древность,
Сможет ли стих мой все это выбрать?