Завтра будет лучше, чем вчера... - часть четвёртая

Елена Арсенина
В раздевалке,  кроме уборщицы Татьяны Кирилловны, никого не было. Ловко орудуя под лавками шваброй, не поднимая головы, та проинформировала:
- Серёнь, Гошка на проходной ждёт, и одёжку твою забрал. Выгнала его, чтобы под ногами не путался. – Затем подняла голову, спросила:
- А ты чего такой расстроенный?
- Да так, ничего.
Татьяна Кирилловна, прислонив к стене швабру, поглядывая на обессиленного подростка, принялась стягивать с рук резиновые перчатки. 
- На тебе лица нет, зеленее этой стенки будешь. Погоди-ка, у меня тут в термосе кофеёк горяченький и шоколадка есть. Да ты присядь на минутку, в себя приди, а то грохнешься ненароком где-нибудь. Подождёт твой Гошка, что ему сделается!
Уборщица принялась торопливо шуршать пакетом. Прихрамывая, Сергей побрёл к выходу:
- Нет, тёть Тань, правда, всё нормально, не надо ничего. Просто меня из хоккея турнули.
Уборщица всплеснула руками:
- Да как же так?! За что, Серёня?
- Ногами не вышел… - попробовал отшутиться Сергей.
Женщина в скорбной улыбке поджала губы:
- Всё же комиссовали…
- Так точно. На тренировках могу присутствовать только в качестве зрителя.
- Ты вот что, сынок, не переживай. Ерунда всё это! – Татьяна Кирилловна решительно сунула  в руки шоколадку. – Не отказывайся. Сейчас не хочешь, потом съешь. С Гошкой поделите напополам. Он мне шкафы помогал двигать, заработал. – Затем продолжила:
- Главное, Серёнь, чтобы здоровье было. А хоккей последнее у тебя отнимет. Найдёшь ещё себе дело по душе. Ты молодой, жить только начинаешь…
Гошка не стал расспрашивать друга. Молча накинул тому на плечи  куртку. Сергей протянул шоколад.
- Привет  от Татьяны Кирилловны.
Гошка отвёл протянутую руку, расстроено пробурчал:
- Да не хочу я. Врачу отдай. Пойдём, он на улице, в машине нас дожидается.
Некоторое  время ехали молча. Сидевший впереди Сергей открыл бардачок и положил внутрь плитку.  Водитель скосил глаза:
- Серёга, обижаешь. Мне всё равно в ту же сторону, что и вам ехать.
Сергей молча кивнул. Сзади послышалась возня, затем  Гошкино сопение над ухом.
- Серёг, дурак я. Прости. Не подумал о последствиях. Хотел как лучше, а вышло как всегда, блин!
Сергей повернул голову и боднул приятеля в лоб. Ойкнув от неожиданности, тот откинулся на спинку сиденья. Потирая ушибленное место, тихо спросил:
- Так как? Прощён?
- Прощён, прощён!  – Сергей  устало усмехнулся. – Попробуй тебя, такого упёртого, не простить, достанешь ведь.
Водитель затормозил перед подъездом дома, выключил зажигание.
- Приехали, выгружаемся. Серёга, шоколадку не забудь из бардачка вынуть. - Повернулся назад, попросил Гошку:
-  Сумку прихвати, там где-то лежит. Надо нашему голкиперу давление смерить и уколоть. Да, да, эту самую!  - Студент поспешил опередить возражения:
- Серёга, побереги силы, до квартиры ещё надо дотопать, а ты уже никакой. И потом: я обязан проследить за твоим состоянием. Вообще-то, это мой профессиональный долг и работа, за которую денежки платят. Между прочим. Ну, а если чайком твоя бабушка захочет напоить, обещаю, не откажусь. Честное пионерское! Ты как, Сенин, с нами или домой?
Гошка передав сумку, рассмеялся:
- Обижаете, доктор! Я тоже чая хочу… - Подхватив шутливый тон студента, добавил -  Между прочим, у Клавдии Петровны, сегодня пироги  с капустой и грибами.
Студент присвистнул:
- Ну, тогда я пас! Моя любимая начинка…–  Затем подозрительно посмотрел на Гошку. – Стой, а ты откуда знаешь?