Сны

Анна Рыбба
       Сны …
       Они перестали мне сниться, когда я начала писать стихи. (Или, наоборот, я начала писать стихи, эти «сны наяву», когда мне перестали сниться настоящие сны?) Три года ничего не снилось, кроме прекрасных, необыкновенных стихов, которые потом невозможно было вспомнить, и это мучило …
       И вот – они вернулись, мои привычные сны!
       В них я не могу найти дорогу в странном незнакомом городе …
       Опаздываю на все виды транспорта или приезжаю не туда, куда собиралась …
       Спасаю от вооружённых людей белого медведя, неизвестно как оказавшегося у нас на чёрной лестнице в доме, откуда я переехала много лет назад …
       Пытаюсь прочесть письмо, датированное 2016 годом, но оно написано на неизвестном мне языке (возможно, такого языка вообще не существует), а я всё равно ему рада почему-то …
       Примеряю изумительное платье, но никак не могу подобрать к нему туфли …
       Вижу ушедших родственников, которые молча смотрят на меня и улыбаются …
       Плачу навзрыд или бешено на кого-то ругаюсь (чего давно не позволяла себе в действительности) …
       Что же случилось, почему вы опять пришли ко мне, сны? Это значит, что ушли стихи?
       Или всё дело в крутой финской ортопедической подушке, подаренной мне на Новый год … Может, она пережимает своим краем-валиком важные сосуды в моей шее, и мозг в состоянии кислородного голодания выдаёт все эти сны? А может, наоборот, с новой подушкой голова заработала правильнее и «стихотворная болезнь» отступила.
       Посмотрим …

P.S. Свою старую подушку я уже выбросила, вернуть «как было» не получится.)