Зона Запустения

Джинн Кришопов
Здесь не будет речи о жутких монстрах, призраках и ведьмах. Здесь я расскажу об одном месте. Да иногда некоторые места бывают гораздо страшнее, чем любой монстр таящийся во тьме. А расскажу я именно о местах где я живу. Живу я в небольшом поселке сорок километров от города Белая Калитва Ростовской области, если кто не верит то проверьте по картам поселок Синегорский. И в этом поселке есть одно огромное поле ну это я его так называю скорее это такая зона примерно площадью в один гектар точно никто не знает никто не замерял. Так вот на этом поле постоянно дует сильнейший ветер и практически всегда идёт дождь, а зимой метёт метель. И казалось бы что такого в дожде. Дело в том, что дождь или снег идёт очень странно рядом с этим полем ты можешь стоять и никакого дождя нет, но если шагнуть в поле то на тебя обрушится ливень — это первая странность. А теперь  вторая. В связи с тем что здесь постоянно льет дождь там болото, но это ещё нормально дело в том, что зимой температура опускается до -50° C и точно также, как и с дождем температура такая только там. И третья странность с этого поля никто не возвращался. Ну летом это не удивительно там же все таки болото, а зимой там тоже люди пропадают. Однажды я помню мне дед рассказал про ещё военные времена как туда поехал конвой немецкой бронетехники  решили они таким образом до Калитвы срезать, но этот конвой никуда не доехал. Вот так оказывается есть и такие аномальные места ну а на этом все.