Влюбиться в поэта

Ольга Снежницкая
 Сокрытое  письмо

Вот уже три месяца я просыпаюсь и засыпаю с твоими стихами....
По ним, с ними я проживаю твою жизнь. Да, именно твою, ибо в стихах весь ты - твоё сердце и твоя Душа.
Читая их, я радуюсь, когда тебя любят и огорчаюсь, когда "Красивая" только "тешила себя, а не любила". Я проникаюсь к ней нелюбовью - как же можно не любить тебя?- и бесконечно счастлива в тот момент, когда ты рвёшь с ней...

Я немножко завидую тебе, что ты моментально загораешься от "единственного взгляда" и в твоей "Душе цвела весна". Её ты тоже называл Волшебницей!

Я боюсь проплыть "только тенью" и затемнить что-то в твоей судьбе.
Я хочу... яркой вспышкой...Вспышка - это лишь миг... И миг этот уже позади...
Для другого мужчины такого света хватило бы на всю жизнь, до конца дней, а для тебя ... всё уже поблекло, я чувствую это, трансформировалось в тихий полусвет, который не сдвинет тектонические плиты, не сделает цунами, не унесёт в облака, не сведёт с ума, не ввергнет в безумие...

Тебе нужны новые, яркие впечатления, мне - другой мужчина...Не такой невероятный поэт как ты, не такой мегаромантик, у которого настроение меняется ежесекундно и с немыслимой амплитудой....

И всё же! Я благодарна тебе за всё.

Бесконечно-чуткий, удивительный, прозрачный, неуловимый......