письмо Вале

Константин Савинкин
 Валя, ты не успела до дому добраться, а я снова пишу – тошно мне без вас, да и вы, как говорил в детстве Смольянинов Колька, неизмогаете без моих ежедневных и ежечасных поучений, да? Оно, вроде бы, и хорошо тут, но никакого разнообразия: день похож на день, что было вчера, то и сегодня. Хорошо только в том смысле, что забот нет, но, оказывается, это-то и плохо.
Последняя новость. Гурий. Вам знакомо это имя? Мне да, но я впервые встретил человека, его носящего. Хороший дядя: есть варенье ежевичное, брусничное, голубичное что ли или какое-то другое. Обещал угостить. Я обещал за это с ним дружить. Три поллитровых банки. Думаю, с неделю содружество продержится. Вода под краном. Кипятильник у меня, чай тоже. Кооперация. Рыночные отношения. В палате трое читающих, среди них один ещё и пишет всякую чушь, один поигрывает (у соседей) в карты и домино, один активно болеет, лежит днём и ночью. Кто из пятерых ваш родственник? Владимир, Гурий,…, Александр, Геннадий. Вставьте пропущенное имя. А вот задание посложнее. Владимир – слесарь-сантехник; Гурий кладовщик; Александр – крановщик башенного крана; Геннадий – пенсионер с туманным прошлым; об авторе загадки вам известно всё. Кто же из них в прошлую пятницу на просмотре «Поля чудес» шокировал хворый люд мгновенным ответом на первые три задания, назвав и иерихонскую трубу, и Авгиевы конюшни после проянения одной буквы, а Пиррову победу – сходу и лишь на Венере и Мериме споткнулся?
Кто из пятерых при температуре 36,6  надеется выжить?
Кто, предложив товарищам по несчастью курицу отведать жареную, очень обрадовался, что не нашлось желающих разделить с ним трапезу? Приславшему правильные ответы на все вопросы первым обещаю по возвращении не давать ценных указаний прежде чем об этом попросят. Используйте уникальный шанс, дарованный добрейшим папенькой. Когда ещё подвернётся возможность такая, а я вот-вот нагряну. До встречи.
P.S. Валя, в рубахе остался носовой платок. Верни. Ты сама не руби гостинец Машин, я вернусь  - сделаю. Рубленое мясо ведь есть, должно хватить.
 (Писано 6 января 1992 г. Савинкиной В.А.)