Выяснение потребностей

Сергей Викторович Сидельников
        В «ютубе» я посмотрел ролик, там задавали вопрос молодым людям окончившим ВУЗ, которые не знают историю своей страны, и не знают ответов даже на элементарные вопросы по своей  специальности. И прочёл один комментарий, которой я не оставил без внимания. Одна пишет: «Это, еще не самое страшное... я в рознице работаю. Так вот, по моим подсчетам процентов 40 покупателей уже потеряли навыки речевого общения! Они реально заходят в магазин и мычат. Мычат, вздыхают, мучаются, подбирают слова, щелкают пальцами, машут руками...
        Пункт "выяснение потребностей" по технике продаж превращается в попытку просто поговорить. Чаще всего я просто угадываю, что человеку нужно. Вот тут и наступает облегчение на лице покупателя. Это не шутка и не сарказм. Дебилизация тотальная. Причем условно молодое поколение быстро тараторит, но ничего вообще не понимает, а народ старше сорока наоборот всё понимает, но сказать не может. Жутко, товарищи!».
        Как раз сразу после просмотра ролика, мне нужно было сходить в магазин за покупками. Впереди меня в очереди стояли женщина в годах и молодой парень, женщина очень долго объясняла, что ей нужно. Когда подошла очередь молодого человека, он молчал, продавец ему говорит: « Что молчите, говорите, что Вам нужно!». А он в ответ: «Мммм», развернулся и вышел из очереди, со стороны можно подумать что немой, он опять промычал, но когда выходил из магазина в дверях громко выпалил: «Зайду попозже!». 
        Мы не обращаем внимания, а ведь женщина оставившая комментарий в «ютубе», ох как права!  / 20.01.2018 г.