письмо Вале

Константин Савинкин
            С Новым годом, родные мои!
Скучно вам без моих нотаций? Ну так слушайте.
Настенька, в Новогоднюю ночь долго не засиживайся у телевизора, лучше ляг часа в два, не позже, а утром свеженькая-бодренькая встанешь. Да и ты, Сергей, до утра не заседай, не бодрствуй понапрасну, всё равно Дед Молроз подарок не принесёт, а и принесёт сдуру, так не уследишь – когда. Маменька, боюсь и тебя без поучения  оставить. Если будет шанс, то можно б сегодня заплатить за свет вперёд, а то будем за киловатт  в 1992 году в три раза больше платить, не 4, а 12 копеек. И газ подорожает. Я понимаю, что советы запоздалые, вам готовиться к празднику надо, ну и не обращайте на моё занудство внимания. Целую всех, обнимаю и желаю всего, в чём нуждаетесь. Всем знакомым, родным, гостям, кто решит наведаться, мой привет и поздравления. Пусть помнят и понимают, что рыночные отношения, которые уже на носу, не отменяют человеческих. Я чувствую себя хорошо. Астмопентом ни разу не пользовался. Колят эуфиллином, хлористым кальцием, делают ингаляцию, прогревают бронхи каким-то там «экраном», так называют, вроде, я не уточнял, теофедрин трижды в день глотаю и димедрол дважды. До встречи. Конст. Сав.
P.S. Валя, о выписке и разговора не заводили, а запахнет – созвонюсь с отцом или Кашленко брякну (график свой сообщи). Да, чуть не забыл, кроме газет, а их обязательно, принеси мне, пожалуйста, книгу Л. Успенского «Слово о словах. А почему не иначе?», она стоит в шкафу в нашей комнате, должна быть на второй полке справа. Толстая серая книга.
 (Вероятно, писано 31 декабря 1991г. Савинкиной Валентине А.)
                ***