письмо Вале

Константин Савинкин
  Валя, в пятницу дозвонился на работу. Обо всём договорился. Значит так, доверенность мне не дали, т.к. якобы только старикам немощным дают, а на самом деле – лень вперёд их родилась. Возьмёшь паспорт свой и мой и к 4 часам подойдёшь в понедельник 30 декабря  к заведующей. Она сказала, что наверное даст кассир. Или через директора этот вопрос решишь. Ну а если не дадут, то отдай больничный и забери у грузчиков апельсины и что там ещё будет (деньги на всякий случай имей с собой). Возьми Сергея, носильщиком будет. Одевайтесь, как я велел.
Валя, в бумажнике твоём лотерейный «Мир детства», 27-го розыгрыш по омскому ТВ, проверь. Таблица в «Новом обозрении» должна быть» Выкупила водку, тушёнку, колбасу, кур? Была Маша? Брата с днём рождения поздравь и долг ему верни, если, конечно, при деньгах будешь. От меня ему привет и поздравления, и «голова солдата» в подарок. Выдали  тебе зарплату за ноябрь? Поздравляю тебя и детей с Новым годом! А к Рождеству Христову, на худой конец ко дню рождения Сергея я объявлюсь. Лечат активно. Корм калорийный. Даже грейпфрут дважды давали. Чеснок к обеду дают. До свидания. Конст.Сав.
Валя, возьми ключи от шкафа, а то вдруг всё в шкафу у Васильевича, а его самого не будет. А записку от меня директору отдай, если по паспортам не решатся выдать.
         Али Гаджиевич,
мне не удалось взять доверенность, может быть, Вы посодействуете получить  деньги моей жене, паспорта она предъявит свой и мой. Конст. Сав.
 (Писано 26- декабря 1991г. Савинкиной