Часть 22 Судьбы

Сара Медь
   Молодая, красивая женщина по имени Саша Адамсон спешила на работу. Красный, дорогой   кабриолет  мчал её по хорошей дороге в клинику. Эту машину ей подарил дядюшка, в котором она уже души не чаяла.

   Он был везде -  прошел с ней судебную процедуру по возвращению ей настоящего имени, помог оформить законное право наследия всего имущества её настоящего отца. Даже в России подключил международных юристов и перевел её банковские депозиты на настоящее имя, которые она хотела вложить в благотворительность. Он ввел её в управление компании, которой  сам владел и с большим удовольствием оформил права наследства, уже его имущества, на неё.
   Малыш Мишель  обожал своего дедушку. Он коверкал слова, не знал, как ему разговаривать. Столько языков пришлось изучать, чтобы его понимали, а ведь ему ещё и двух лет не было. Но доброта и любовь окружающих сделали из него веселого, не капризного малыша. Он тоже теперь носил фамилию  Адамсон.
 
   Жизнь резко поменялась – это и обеды в ресторанах, и участие в различных презентациях, благотворительных аукционах, и, конечно же, много времени занимала административная работа в компании. Чарльз даже не сразу понял, какого ценного  работника он приобрел.
   Теперь Александра занималась договорами и разной бумажной работой, а мистер Адамсон посвятил себя медицинским исследованиям. Спешил доделать то, что годами откладывалось на потом. И это "потом" наступило сейчас. 

    У Саши появились и первые кавалеры. В совете директоров ей понравился Альберт. Спокойный, выдержанный, специалист по международным контрактам. А ещё привлек внимание заведующей клиникой  в Лондоне Оскар Робинсон. Саша поймала себя на мысли, что стала обращать внимание на мужчин все чаще, имея на них свои планы. И в то же время ругала себя. Нельзя же использовать мужчин в своих целях. Ведь хочется чувств, любви, отношений, чтобы голова кружилась от счастья, чтобы от любви с головой в омут. Как это по-русски звучит !  В Англии любовь и чувства основаны на спокойствии, доверии. Но это так скучно.

   Разбирая документы в своем рабочем кабинете, ей неожиданно позвонил дядя.

-Саша, мы с Алексом едем в Национальный банк, бросай всё и приезжай, я хочу вскрыть ячейку брата.

-Но почему именно сейчас?

-Мне кажется,  настало время.  Это последнее дело, которое беспокоит меня, впрочем, как и тебя. Я не один  раз слышал, как ты плачешь во сне, это как то связано с кольцом?

-Я же рассказывала тебе, как досталось мне это злополучное кольцо и деньги. Пришлось у трупа отрезать руку обычным кухонным ножом. А чтобы снять кольцо, дед Василий отрезал палец с этой руки. Я хочу забыть это раз и навсегда, а ты мне вновь и вновь напоминаешь об этом, -разревелась в трубку девушка.

-Кончай плакать, я хочу, чтобы эта история закончилась. Посмотрим, что оставил твой отец в ячейке. Может это как то поможет понять, каким образом пропала  твоя мама, как Энни Адамсон.

-Хорошо, я скоро приеду.
   
   До банка в Лондоне Александра добралась за час. Всё это время она размышляла о том, сколько перемен в её жизни свершилось и что скоро, возможно, она узнает тайну своей матери до конца.
   
   В  ячейке лежала шкатулка, инкрустированная разноцветными,  драгоценными камнями. Когда её открыли, в ней оказалось  необыкновенное бриллиантовое ожерелье. Глаз отвезти от этой красоты было невозможно. Большие камни излучали столько света, что было больно глазам. На обратной стороне крышки  этой шкатулке было выгравировано следующее: «Моей Анне за счастье и надежду быть отцом. С любовью  Томас». Под ожерельем лежал маленький листочек бумаги, на который не сразу обратили внимание, а когда его прочитали, все поняли: «Спасибо, любимый. Деньги и камни взяла я. Они очень нужны Берте, прости. Твоя Анна».

-Кто такая Берта?- спросила Саша своего дядю.

-Это подруга Энни, с ней она и поехала в Россию, а потом обе же и пропали,- сказал  дядюшка. – Деньги - вот в чем беда . Значит, после того как он подарил ей кольцо и все рассказал о банковской ячейке , она, перед отъездом, для свой подруги забрала деньги . А Берта её просто использовала  и погубила тем самым.Да ну её, эту Берту пустоголовую. Аннушку жаль только. Посмотри, Саша, а ведь ожерелье сделано в комплект к этому кольцу, сколько совпадений. А самое главное, что все эти  украшения попали в руки к тому, для кого они предназначались.

-Это для мамы моей.

-Глупая! Ты и мама для  Томаса  - одно целое. Хотя, предполагал, что у него будет дочка. Но он вас уже не разделял, когда Аннушка забеременела.

-Дядя, я хочу забрать шкатулку, а кольцо с ожерельем пускай остаются здесь. Они очень дорогие, я не могу это носить и привлекать к себе внимание.  Но какая же это красота! Все-таки мой папа был талантище!

-Ты правильно сказала, он был уникальным человеком, и много времени посвящал свой науке -  химической и ювелирной обработке драгоценных камней.  А ты пошла в свою маму, Анну. Она  любила рисовать и шить себе модные платья. В одном из них  мы  впервые увидели её и влюбились. Кстати, она тогда была расстроена именно из-за того, что испачкала свое любимое платье, которое сама же и сшила. И  ты очень похожа на Аннушку. Только и тебе надо заниматься своим любимом делом, которое ты любишь и знаешь, а не заниматься  скучной бумажной работой.  Но об этом мы подумаем позже. Давай изменим код ячейки, и поедем домой. Я соскучился по Мишелю.  Алекс, ты со мной?

-Да куда же от тебя денешься?

-А что ты думаешь обо всем этом?- спросил друга Чарльз.

-Надо подумать, поговорить с полезными людьми, узнать, кто такая Берта? Я займусь  этим.

-Пожалуйста, дружище, займись, чтобы поставить жирную точку в конце предложения.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/01/21/2220