письмо в фрг

Константин Савинкин
    Здравствуйте, друзья, сегодня, 18декабря 1990 г., я получил долгожданный «Новый завет». Благодарю. Вы предлагаете заказывать ещё. Спасибо. Во втором экземпляре «Нового завета»  я не нуждаюсь, однако осмелюсь просить Вас выслать какой-нибудь библиографический справочник религиозной литературы, ибо плохо ориентируюсь, мало знаком с ней и просто не знаю чего желать. Пока же мне необходим лишь «Ветхий завет» и «Катехизис», а моим детям «Библия в картинках». Может, и я могу быть чем-либо Вам полезен? Рад буду оказать услугу. До свидания.
Конст. Савинкин.
P.S. Как бы нам уладить вот что: возможно, в ближайшее время, вероятно, в марте, изменится мой адрес. Нельзя ли, если это не затруднит Вас, отправить книги скорее, либо, что ещё лучше, выслать их по адресу: 644031, г.Омск – 31, Савинкину Константину Ивановичу, до востребования.
(Письмо отправлено 20 декабря 1990г. в ФРГ).