Часть 21 Судьбы

Сара Медь
   При следующей встрече Юля сказала профессору все то, о чем она думала все эти дни.

-Уважаемый профессор, я благодарна вам за все, что сделали врачи вашей клиники и вы лично, но поверить в этот абсурд, что вы мне говорили, я не могу.

-Почему же? А как же фотография, крестик мамин?

-Я не знаю, как это объяснить. Я самая обычная, и родители мои простые русские люди из глубинки. Я не верю в то, что мама могла молчать столько времени. Предположим, если она потеряла память, отец  мой  рано или поздно сказал бы об этом. И мама всегда говорила только на русском языке.

-Правильно, потому что она знала этот язык ещё с детства. А детская память очень сильная. Но ты же сама мне рассказывала, что в детстве она учила тебя иностранным языкам. Значит, ты просто не всё знаешь о своих родителях. Возможно, у них была тайна, которую они смогли от тебя скрыть. Поэтому ты и не догадывалась, что твоя мама приехала из Англии. Но разве сейчас это главное? Юля, прошу тебя,  не думай об этом. Я сам сдал анализ крови на ДНК и проверил с твоим анализом, все сходится. Ты – моя племянница и я очень рад этому. За последнюю неделю я столько передумал, пережил, что не расскажешь. Но я  просыпаюсь и думаю о тебе, начинаю  звонить в клинику, без завтрака бегу на работу.  Я счастлив, что у меня теперь есть родственная душа, мы обязательно  все выясним, но чуть позже. Я человек уже не молодой и, как ты понимаешь,  совсем не бедный. Теперь, когда объявилась наследница, надо беспокоиться о её безопасности, то есть  о тебе и твоем сынишке. Сейчас я тебе предлагаю следующее: ты переезжаешь в мой дом, Мишеля забираем, медицинскую терапию можем осуществлять в домашних условиях, я позабочусь об этом. Ты согласна?

-А что мне остается? Я все равно не могу поверить в это. И что дальше будет?

-Как ты решишь сама, так и будет. Я бы хотел, чтобы ты осталась в Англии, надо вернуть тебе твое законное имя, ты должна унаследовать то, что оставил тебе твой настоящий отец.  И мне в клинике нужен администратор.  Когда-то и клинику ты унаследуешь. У меня детей нет. Ты будешь очень богатой женщиной. Как тебе моё предложение?

-Надо быть сумасшедшей, чтобы от этого отказаться, дядя, - улыбнулась девушка, и, подойдя к профессору,  поцеловала его в щеку.

   Чарльз от неожиданности растрогался до слез и сказал: «Как  же мне повезло с тобой! Спасибо брату и Аннушке».
   

   Алекс  посоветовал ехать за ребенком вечером.

-Ты знаешь, Чарльз, что Джону доверять нельзя и, чтобы Юлия не беспокоилась за ребенка, давай нагрянем неожиданно, во избежание сюрпризов, вечером.

   Мистеру Брэдли совсем не понравился ночной визит двух друзей.

-Джон, не притворяйся, что рад нам, - первым сказал Чарльз.- Тебе уже все доложили, Юлия моя племянница,  прими это как факт. Я тебе очень благодарен. Ты нашел её, ты привез сюда. Я приехал сюда, чтобы решить компенсационные вопросы за возврат  этой девушки  и забрать её ребенка. Теперь они будет жить в моем доме. Сколько ты хочешь?

-Тебе это дорого обойдется. Но я ещё не решил сколько. Как насчет денег в ячейке?

-Даже не знаю, что и сказать. Ведь нашлась наследница этих денег. Мой брат оставил все для своего будущего ребенка. И он нашелся. Мы не имеем право на эти деньги. Мы даже не знаем, есть ли там что-то. И кольцо принадлежит девушке по праву. Я не хотел бы, чтобы ты вмешивал в наши финансовые дела Юлию. Она перенесла непростую операцию, сейчас эти волнения ей ни к чему. Подумай, в какую сумму ты оцениваешь свои затраты, и сообщи мне. Скажи Мэри, чтобы ребенка собрала, у меня в машине Элизабет ждет.

-Мне не очень нравится то, что ты сказал. Я знаю тебя как человека, умеющего держать слово. Ребенка можете забрать, но будем считать разговор наш неоконченным.

-Джон,- не выдержал Алекс,- перед тобой порядочные люди, джентльмены, а не твои  мафиозные шестерки. Тебе  четко сказали, что вопрос  о компенсации будет решаться. Сам того не желая, ты сделал доброе дело, тебя отблагодарят, не волнуйся. Но правильно ли ты поступаешь, требуя  чужие деньги? Или в тебе не осталось ни грамма совести и чести? Хотя, зачем я это спрашиваю? Как был ты гнилью падучей, так и остался. Мы уходим, а ты подумай. Голова вся седая, а все не успокоишься.

   Когда дверь входная захлопнулась за визитерами, Джон в бешенстве ударил своего любимого пса, который взвыл от боли. «Тоже мне, правдолюбцы! Ещё посмотрим, чья взяла! Пусть эта девочка унаследует фамилию Адамсон и вступит в права наследства. Тогда я буду разговаривать только с ней. Припомню смерть Гарика, и трупа, с которого было снято кольцо. По всем счетам будет платить она, или я отправлю её в тюрьму. И славная фамилия Адамсонов будет опозорена, а эти стариканы ещё сами приползут к нему», - подумал Джон и закурил свою сигару.


Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/01/20/1383