Часть 19 Судьбы

Сара Медь
   Юля чувствовала себя «не в своей тарелке». Улыбчивые медсестры, желание во всем угодить и понравится, раздражали её. Она ждала профессора Адамсон, который должен объяснить причину. По его распоряжению с ней обращались как с  важной персоной.
   И он пришел, как и обещал, через два дня в хорошем настроении и, увидев девушку в раздраженном состоянии, напомнил:

-Я же просил вас не нервничать. Вижу, что вы потихонечку начинаете ходить, швы заживают, температура нормальная, а значит  идете на поправку - это первое. Джулия Вилсон хорошая моя ученица. Не зря  ей доверил вас.  Но пришел я не за этим. Мне надо  рассказать что-то очень важное, которое перевернуло весь мой устоявшийся душевный покой наизнанку в связи с вашим появлением и открытием некоторых  обстоятельств.

-Да что же такое случиться могло,что ваша жизнь вдруг перевернулась с моим приездом сюда?

-Пожалуйста, не надо только смеяться. Все, что я вам сейчас скажу – истинная правда. Это подтверждается многими фактами, которые не спрячешь. Я и сам удивлен не меньше  кого-либо. Посмотрите на фотографию, которую я вам принес, пожалуйста. Может, вы кого-то узнаете здесь, - попросил Чарльз девушку и вытащил из конверта фотографию своего брата с Аннушкой.

   Юля внимательно смотрела на фотографию. Её  она очень заинтересовала.

-Странно, эта женщина с фотографии мне очень напоминает мою маму. А вот этот крестик на шее мне знаком. У меня есть такой же. Подайте мне мою сумку. - И, найдя этот крестик в маленьком скрытном карманчике, она его вытащила. При этом очень боялась, что он потерялся. Ведь она его так тщательно прятала ото всех. Потом сказала профессору. - Посмотрите, вот он, последний мамин подарок. Мне его передал на похоронах мой бывший муж. И я его храню. Он мне очень помог. В самую трудную минуту я смотрела на него и думала о маме, которую даже похоронить по-человечески не дали.

-Я так и знал, - ответил профессор, внимательно разглядывая небольшой золотой крестик.- И так, вы - дочь моего покойного брата Томаса Адамсон  и его жены Аннушки.

-Ха-ха, прикольно.

-Да,да, это так. Анализ крови на ДНК, который у вас взяли перед операцией, подтвердил, что этот факт неоспоримый. Заболевание ваше наследственное, у Аннушки   были те же проблемы, но несколько в облегченной форме. Поэтому я её лечил, применял свои медицинские исследования, давал некоторые лекарства, которые сам же изобрел. Это было очень давно. И это ей помогло. Она забеременела.

-Подождите, профессор, вы меня совсем запутали.

-Не перебивайте меня. На пятом месяце беременности её подруга предложила съездить в Россию на экскурсию. Бабушка Анны была родом из этой страны, и её тянуло туда. Не знаю как, но мой брат разрешил ей путешествовать, хотя я предупреждал его, что  это опасно, может случиться несчастье с ребенком. Аннушка была так уверена, что все будет хорошо, что сумела убедить  брата.

-Он отпустил её в Россию?

-Об этом он потом сильно жалел и не смог простить себя за эту слабость. Но он очень любил свою жену. Этим все и объясняется. Перед поездкой в Россию, он надел ей на палец кольцо, как подарок, которое сам же изготовил. Ваш отец был прекрасным ювелиром, разбирался в камнях, химических процессах, которые происходили с драгоценными металлами. Но это кольцо она не взяла с собой и положила  его в домашний сейф. На ней были другие драгоценные украшения перед поездкой в Россию, которые  её и  погубили. Крестик, который вы  бережно храните, тоже был с ней. Его подарил вашей маме я в день их свадьбы.

-И  что? Из-за крестика она пропала?

-В России в то время было неспокойно: бандитские группировки, разборки мафиозные. А тот, кто разбирается в золотых украшениях, быстро её вычислил. Мы с Томасом пришли именно к такому выводу. Об этом же  рассказывали наши специалисты, которых мы подключали к поиску Аннушки. И так случилось, что на пятый день путешествия  по России она бесследно исчезла. Её не было нигде: ни в гостинице, ни в больницах, ни в морге. Пропала и её подруга.

-Ну хорошо! Любимая жена уехала, вдруг её нигде не стало. А Томас что делал?

-Твой отец лично затем ездил в то место , где она проживала, беседовал с полицейскими на самом высоком уровне, просил помощи в поиске, предлагал деньги. Обещали помочь, соболезновали, но ничем так и не помогли. И лишь спустя двадцать пять лет, а вам ведь именно столько лет, нашлось и кольцо, и наследница.

-Подождите, не делайте таких скоропалительных выводов. Ещё ничего не известно точно.

-Мне всё понятно и так.Кстати, мой брат до самой смерти верил в это.  Вы очень похожи на свою мать, поэтому я удивился при нашей первой встречи. А теперь я очень хотел бы услышать историю про вашу маму, нашу Аннушку. Вы сказали, что она год назад умерла. Рассказывала ли она вам что-либо про свою жизнь в Англии?
   
   Юля не то, что смеяться, она не могла сказать даже слова. Язык одеревенел, глаза заблестели. Ей всегда хотелось плакать, когда вспоминала свою маму, которая любила её до безумия. Отец очень ревновал её к дочери. Теперь и понятны её мимолетные истерики, ссоры с отцом. Она всегда была на её стороне, чтобы ни сделала. Отец часто уставал от споров с матерью по вопросам воспитания и поведения девочки. А мама ей разрешала абсолютно все: любила её друзей, кошек, которых она приносила в дом, оставляла собак бездомных, которых пожалела её дочка. Самые лучшие наряды в классе были у неё, ей многие завидовали. Только вот нет уже мамы. В душе пустота.

-Я не знаю, что вам и сказать, но мою маму звали Марией.  Она никогда не говорила об Англии, я никогда не слышала иностранной речи в доме. Нет, она знала языки, но поверхностно. Старалась меня обучать.Но всё это несерьезно.  Может, у моего папы в России уточнить информацию?

-Почему то я так и думал. А знаете, как вас хотел назвать мой брат, ваш отец? Александра! Саша! Ему было абсолютно все равно, кто родится: мальчик или девочка, а имя это подходило для любого пола. И кольцо он сделал в большей степени для своего, не родившегося ребенка, мальчика или девочки - не важно, он хотел  оставить после себя память. Он так радовался будущему событию! Только этим и жил. В то время он работал как безумный. Боялся, что не сможет обеспечить свою семью. Но  весь светился от любви, которую ему дарила Аннушка. А я ему так завидовал.

-Интересные факты вы мне рассказываете. А что с кольцом этим случилось потом?

-Когда кольцо было украдено из сейфа, ваш отец был уверен, что это не случайно. Ведь о нем знала только она, его Энни. Знала она и про секретный код банковской ячейки. Он тогда решил, что это знак свыше. И что, возможно, его Аннушка жива. И он был прав, но я ему тогда не поверил. Сказал, что ему надо провериться у психиатра. Вот такая грустная история. Но я не правильно выразился. История, может и грустная, но конец очень счастливый. Вы нашлись, дочь моего брата и Энни, и  это главное. Что же вы думаете делать с полученной информацией?  У меня к вам есть деловое предложение по этому поводу.

-Послушайте, профессор, если все это правда, что вы мне сказали, мне надо это осмыслить, я хочу побыть одна. Ваши предложения могут подождать. Я сейчас не готова разговаривать ни с вами, ни с кем-либо ещё. Прошу вас, оставьте меня одну, мне надо прилечь, у меня  голова кружится и слабость во всем теле.

-Конечно, конечно, я позову сейчас Джулию, она вас посмотрит и даст предписание медсестрам.

-Подождите, если  правда та, что вы мне рассказали, значит, вы мой родной дядя?

-Я и сам удивлен, и счастлив. Я теперь не один.

-Хорошо, но не спешите со своими предложениями. Оставьте мне фотографию, пожалуйста. Я думаю, что именно такой мама и была в молодости.

-Такой же красивой, как и вы. Потому что вы родились благодаря  любви своих родителей. Я до сих пор не верю, что наследница Адамсонов, дочка моего брата, вернулась на родину. Томас был уверен в  том, что это случиться.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/01/20/1373