Часть 18 Судьбы

Сара Медь
   Наконец - то операция была назначена. Джулия Вилсон, оперирующий хирург, была опытным врачом. Это была женщина в годах, её здесь уважали и побаивались. Очень строга была к пациентам, которые нарушали правила, а также к младшему медицинскому персоналу, которые не выполняли её указания. Но в целом этой женщине хотелось довериться, и Юля с нетерпением ждала  этого события. Ведь это надежда на будущее, надежда на счастье.
   
   Профессор Адамсон целую неделю не появлялся в клинике, но обо всех планах, проблемах знал из первых уст своего помощника. Когда он перешагнул порог своего кабинета после болезни, увидел сразу же своего помощника, профессора Керка.

-Чарльз, я рад, что тебе стало лучше. Но лучше присядь на стул. У меня для тебя новость, только вот не знаю - хорошая или плохая.

-Остин, у тебя всегда так.  Я только пришел, мне надо выпить чашечку кофе, выкурить сигару, а ты сразу же с новостями. Нет от тебя покоя нигде. Ладно уж, говори, не томи.

-Помнишь  нашу пациентку из России, Юлю Храброву? Ты её консультировал лично.

-Помню и что дальше? Говори же толком, что не так с этой женщиной?

-Сейчас мы готовим её к операции, перепроверяем анализы, делаем анализы крови  на совместимость, и выяснилось, что, что …

-Я прибью тебя сейчас, Керк...

-Чарльз,  я лично три раза перепроверял анализ крови. Вначале думал, что ошибка, чуть не уволил начальника лаборатории, но когда сам все увидел, то …

-Ну же, говори, черт тебя подери.

-Анализ крови на ДНК нашей пациентки соответствует ДНК крови твоего брата на все сто процентов. Мы делали ему этот анализ, когда он лечился в нашей клинике, перед смертью. Совершенно случайно сопоставили. Как ты думаешь, что это значит?
Чарльз стоял с чашкой кофе в руке, но после слов Остина руки затряслись, глаза налились слезами, чашка выпала из рук и только лишь с помощью своего старого друга он присел в свое кресло.

-Ты бредишь? Или я  сейчас сойду с ума.

-Я так и знал, что ты не поверишь. Мне позвать начальника лаборатории?

-Нет, не надо, - вдруг уже спокойно сказал профессор Адамсон, - принеси мне все данные по этой девушке и скинь информацию мне  по электронке на рабочий стол, а также выводы всех специалистов, и особенно по предстоящей операции. Я сам буду контролировать все, что касается этой пациентки.

-Неужели эта дочка твоего брата Томаса и Аннушки? - спросил тихо  Остин. - Неужели так бывает? Через столько лет, совершенно случайно, простая пациентка, просто в голове не укладывается. Но я пойду, дружище, ты только правильно сделай выводы и не раскисай. Ты нам ещё нужен.

-Да замолчи же ты, наконец, дай побыть одному, уходи. И запомни, чтоб ни одна живая душа про  это не узнала до поры до времени.


-Ухожу, но я скажу секретарю, чтоб приготовила тебе крепкий чай. Кофе надо употреблять в меру.

-Ещё поучи меня, поучи.
   
   Юля проснулась уже в палате. Никого не было, а на столе, напротив, стоял большой букет каких-то цветов, очень красивых, с  большими шапками, напоминали русские пионы. Юля любила, когда в доме, где она жила с родителями в вазе стояли пионы разных цветов. Правда только в том, что тогда она ещё была Варей. Первым, кто вошел к ней в палату,  был профессор Чарльз Адамсон.

-Ну что же, Юля, могу вас поздравить. Операция прошла успешно. О результатах говорить рановато, но все говорит о том, что не напрасны ваши страдания.

-Спасибо, профессор. Вы хорошо выглядите и в хорошем настроении, рада за вас.  А кто же мне подарил такой букет? Цветы  похожи на русские пионы, моя мама любила их. В саду  у нас росло несколько сортов этих цветов  разной расцветки. И в мае они начинали распускаться, каждый вид в  свое время, и кругом было такое благоуханье. Эти цветы мне напомнили мой дом.

-Букет принес я, моя знакомая женщина тоже любила эти цветы, полюбил их и я.  И, кажется, угадал, чтобы  поднять вам настроение. А растут они в оранжереи моего друга.

-А вы всем своим пациентам дарите букеты? Хотя можете не отвечать на мой дурацкий вопрос.  Я вас видела в операционной перед тем, как заснула. Это случайно или вас просил кто-то  контролировать ход операции?

-Ох, какая колючая, - усмехнувшись, сказал профессор, - я действительно заходил в операционную, потому что это моя методика, ошибок здесь быть не должно. Иногда скучаю по медицинским инструментам, вспоминаю себя. Иногда сутками не выходил  из этого зала, всё оперировал и получал массу удовольствия от своего труда. Особенно тогда, когда всё проходило без осложнений. А в последнее время я действительно сам на себя не похож. Цветы дарю молоденьким симпатичным женщинам, улыбаюсь постоянно, заигрываю. Мне хочется поделиться своей радостью с вами, но несколько позже, через пару деньков. Сейчас вам нужен покой и отдых.

-Это все из-за кольца?- спросила девушка и стала снова его скручивать с пальца.  На удивление, кольцо неожиданно снялось. Пальцы похудели в связи с операцией.- Вот здорово! Профессор, посмотрите, кольцо снялось! Господи, как я об этом мечтала! Возьмите его, пожалуйста. Оно мне совсем не нужно.

Чарльз взял в руки эту удивительную вещь и сказал:

-Оно очень красивое. Это правда. Томас сделал уникальную вещь. Но мне, кажется, оно нашло свою хозяйку.

-Вы сейчас о чем?

-Я потом вам все расскажу. Не накручивайте себя, всему свое время.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/01/20/1370