Часть 17 Судьбы

Сара Медь

Джон Брэдли очень  не любил ночных звонков, но сам просто обожал напрягать людей на ночь глядя.

-Чарльз, прости, звоню тебе на домашний телефон, не терпится узнать каковы результаты обследования девушки?
   
-Джон, давай не будем играть в озабоченных друзей. Мы очень хорошо знаем друг друга,  приезжай ко мне домой. Нам нужно кое-что обсудить.
 
-Ты увидел на её руке кольцо, которое принадлежало Энни?
 
-Не задавай много вопросов, приезжай. Я позову  Алекса, расскажешь о девушке что знаешь. Я знаю, что сейчас она под твоей опекой и что её ребенок живет в твоем доме, значит, тебе держать ответ. Не заставляй меня привлекать сюда полицию, это семейное дело.
 
-Хорошо, я приеду, но не строй иллюзий, я мало что знаю.
   
   Алекс приехал по просьбе своего друга  почти сразу же, хотя  было уже поздно. На улице лил проливной дождь. Он слышал весь разговор и размышлял о том, что ему рассказал Чарльз.  После смерти  Томаса, который так и не смог пережить гибель своей жены и не родившегося  ребенка в России, они  стали ещё ближе друг к другу. Два одиноких старика - холостяка. И за спиной одни только воспоминани

-Алекс, я тебя позвал не случайно. Сейчас приедет  Джон, ты его знаешь, скользкий и неприятный человек. Мы должны узнать от него всю правду и решить, что делать дальше.
 
-Чарльз, ты почему так нервничаешь? Тебе нельзя, у тебя сердце больное. Разберемся мы с Джоном, не волнуйся. А про кольцо я ничего не понял.

-Нашлось кольцо моего брата, которое он подарил Аннушке перед её отъездом, и которое потом пропало из сейфа Томаса в его доме. Оно оказалось на пальце одной моей пациентки, которая приехала из России лечиться у меня в клинике.

-Ты сказал ей об этом?

-Сказал, но потом мне стало плохо, она побежала звать на помощь. Я знаю про неё только то, что она остановилась на вилле у Джона. Вот и разберись с ним. У тебя и опыт, и знания, как бывшего начальника безопасности  охранного агентства. Кроме того, никто лучше не знает Джона как ты. Я бы предпочел с ним вообще не общаться, но здесь надо во всем разобраться.

-Правильно, правильно, - прокричал с порога Джон,- здравствуйте милые друзья, вижу, как вы меня заждались и жаждете расправы надо мной. Но что я вам плохого сделал, уважаемый профессор?

-Джон, не паясничай, - прервал Алекс вошедшего гостя.- Лучше садись в кресло, закури сигару и успокойся. Чарльз сегодня не в форме, чтобы с тобой говорить. А я вот с удовольствием поддержу тебе компанию.
 
-Спасибо хоть на этом.- И спустя какое-то время, закурив сигару, продолжил.- Алекс, девушка, которая сейчас находится на обследовании у Чарльза в клинике, приехала из России. Она, кстати, должна была приехать со своим мужем, но в Париже, где они гостили у его сестры, с ним случился несчастный случай и он умер. Человек этот работал на меня, выполнял мелкие заказы, контролировал поставку товара в Россию. У нас  с ним была договоренность о помощи его жене здесь, в Великобритании. После похорон она все - таки прилетела сюда сама, лечение в клинике Чарльза было запланировано более полугода назад. Я поселил  её у себя в доме, затем позвонил Чарльзу, попросил  помощи в медицинском обследовании. Вот и все. Алекс, дружище, скажи,  в чем я провинился?

-Джон, давай свой сарказм оставим в покое. Чарльз увидел на руке этой девушки кольцо своего брата. Ты ведь тоже узнал его. Почему ты не предупредил его об этом, хотя предполагал, что он должен был его увидеть, когда по твоей просьбе будет консультировать эту девушку. Так?

-Каюсь, и кольцо узнал, и Чарльзу не сообщил. Ну, хорошо! А что дальше? Это кольцо не снимается с пальца девушки, будем отрезать ей палец? Она сама не рада, что так случилось. Гарегин, её бывший муж, надел это кольцо ей на палец насильно, чтобы пройти таможенный контроль, когда они выезжали из России. Оно ей совсем не нужно, она просила уже меня разрезать его, но теперь, когда нашелся законный правообладатель этой вещицы ему и решать. Это просто счастливая случайность, что это кольцо вернулось обратно, в Англию.

-Хорошо,- сказал  Алекс, - тогда объясни нам, как у твоего человека, Гарегина, кажется, оказалась эта драгоценная вещь? Ты искал это кольцо в России? Зачем оно тебе нужно? Или есть ещё что-то, о чем мы не знаем?

-Да, я искал это кольцо в России тоже, по негласной просьбе Томаса. Оно было объявлено в  международный розыск очень давно самим хозяином, после того как оно пропало из его дома. Он тогда предположил, что об этом кольце жена его кому то рассказала, а значит, возможно, она жива. Я к этой вещице не имею никакого отношения. Но так случилось, что в России его нашел именно мой человек,  и я ему хорошо заплатил за это. Но есть что то и другое. Твой любимый брат должен был тебя посвятить в тайну этого кольца, не так ли, Чарльз?

-Я не понимаю о чем ты?  - вмешался в разговор Чарльз. - Томас объявил кольцо в розыск, надеясь, что найдется Аннушка и потому что это семейная реликвия. Но шли годы и мы поняли, что она никогда не вернется, и про кольцо мы  забыли. Перед смертью мой брат пытался что-то сказать о нем, но не успел.

-Вот так всегда и бывает. Это кольцо является ключом к банковской ячейке, которую твой брат арендовал  в  национальном банке. Ближайший родственник, а ничего не знаешь! Я мог бы открыть кодовые цифры, но не бесплатно. Только не спрашивай меня, откуда мне известна эта информация. Ты готов заплатить мне  половину тех денег, которые мы найдем благодаря этому кольцу? Вот здесь, при свидетеле мне и скажи.

-Жалкий ты человек, Джон, - ответил Чарльз,- я всегда тебе не доверял. Деньги меня интересуют в меньшей степени, но я хочу все знать, что тебе известно об Энни, жене брата,  и как это кольцо оказалось в России, а потом у неизвестной девушки. Забирай все деньги, какие ты найдешь с помощью  этой вещицы, я в этом помогу. Но расскажи мне честно всё, что знаешь.


Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/01/20/1368