Часть 14 Судьбы

Сара Медь
   За окном уже стемнело.  Горничная закрыла окна и принесла горячий чай  в гостиную. Юля сидела напротив  Джона и рассказывала.

-На самом деле, вы правы. Наверно, безумием было лететь сюда для того, чтобы отдать это драгоценное кольцо, которое можно продать и быть богатым человеком в России. Но я так устала от неправды и лжи, меня преследуют потери куда важнее, чем эти драгоценности. От меня все ускользает - удача, успех, любовь. У меня две причины  воспользоваться вашим предложением, за что я благодарна вам и, как ни странно, Гарику – я хочу вернуть кольцо тем, кому оно принадлежит. Предполагаю, что вы тоже не хозяин, но мне все равно, я расскажу вам все, что мне известно. Здесь, на листочке, я написала известные мне цифры и слово. О тайне этого кольца мне рассказал умирающий человек, которого я нашла в лесу. Он сказал, что это кольцо является ключом к сейфу в национальном банке в Лондоне,  указанные цифры помогут открыть ячейку. А что там есть, мне неизвестно.

-Вы взяли только это кольцо? Человек сам его снял с руки? Или там было ещё что-то?

-Зачем вы задаете эти вопросы? Проверяете?  Вы ведь все знаете. Гарегин мне рассказывал, что вам известна вся эта история. Кольцо было объявлено в международный розыск, вы работали со службой безопасности.  Расследование его поиска  доведено до вашего сведения в полном объеме.

-Я хочу это услышать от вас.


-Хорошо, я расскажу. Это кольцо было снято с пальца умершего человека, с него и начались мои неприятности. Я очень об этом жалею. Беда в другой проблеме:  я сейчас не могу его снять со своего пальца, и меня это напрягает. Видите, я ношу тонкие перчатки, чтобы не привлекать внимания. Давайте его как-нибудь разрежем, оно мне мешает, это правда.

-Хорошо, мы подумаем об этом позже. И всё же я повторюсь. Что ещё попало вам в руки, кроме этого украшения?

-В кейсе были деньги. Много денег в евро. Их я перечислила на благотворительность.

-Все и сразу? Хотя, нет, постойте. Мне это неинтересно.  Лучше расскажите,  какая вторая причина  вашего приезда сюда?

-Это очень личное, но я скажу. У меня не всё в порядке со  здоровьем, это женские проблемы. С полгода назад я оплатила лечение в клинике Чарльза Адамсон  в Гейнсборо. Вам знакома эта клиника?

-Да, я знаю эту клинику, но там лечение не для бедных. Где вы взяли столько денег?

-Работала! - на ходу придумала девушка.- Все два года, как ушла из дома, работала в Краснодаре, в Доме моды. Изучала усердно языки, моделировала одежду, изобретала что-то новенькое, сама  садилась за швейную машинку. Мне хорошо платили. Кроме того, мне помог деньгами мой друг. Он был врачом и погиб, к сожалению, в авиакатастрофе.

-Хорошо, я понял. Когда вы собираетесь посетить лечебное учреждение?

- Я уже созванивалась с этой клиникой с вашего домашнего телефона и мне сказали, что ждут меня. Дело в том, что  мне  российские врачи  не оставили ни одного шанса  и вынесли однозначный диагноз - у меня никогда не будет детей. Но здесь, в этом медицинском центре, сейчас берутся за операции, которая и мне может помочь. Наука не стоит на месте, я верю в то, что смогу сама быть мамой, потому что  очень люблю детей.

-Я заметил, - усмехнулся Джон и сказал,- а вы мне нравитесь, Юля! И я помогу, если вы мне не соврали. Ложитесь в клинику, с малышом будет Мэри. Надеюсь, вы ей доверяете? Она будет навещать вас каждый день. Это ведь не так быстро делается. Сначала обследование, потом операция, если посчитают её целесообразной, правильно?  Я знаю лично Чарльза, он профессор своего дела. И клиника его славится на весь мир. Мне кажется, вы сделали правильный  выбор.

-Мистер Брэдли, я хотела бы забыть историю с кольцом и всеми тайнами относительно  этого дела. Мне не нужно ничего, поверьте. Я хочу быть здоровой и растить своего сына. Затем, позже, я хочу вернуться в Россию. Там мой дом.

-Похвально, очень вас понимаю. С кольцом  мы разберемся позже, когда вы будете здоровы.

-А тот человек, кому принадлежит это кольцо,  жив?

-Тот, кто сделал это кольцо, знаменитый в Англии ювелир Томас Адамсон  уже умер. Он  изготовил его для своей жены  в подарок. Она ждала от него ребенка, которого он так и не увидел. Но кольцо, как вы уже поняли, непростое. Оно открывает одну из банковских ячеек, где лежат сбережения Томаса для жены и ребенка. Но об этой истории расскажу чуть позже. Здесь, в Лондоне,  живет его брат, тот самый  Чарльз Адамсон, к которому вы и прилетели лечиться. Сколько я его помню, ещё с юношеских лет  он  помешан на своей медицинской науке, одержим своей профессией врача. Он  открыл  частную клинику благодаря своему брату, ювелиру, который очень хотел вылечить свою жену.  После нескольких лет  совместной жизни, Энни не могла забеременеть, и Томас очень переживал по этому поводу. Ведь он был уже не молод. Но когда за её лечение взялся его брат, дело сдвинулось. Чарльзу удалось подобрать медикаментозное лечение, и здоровье женщины позволило зачать ребенка. В этой клинике и вы будете  лечиться, и надеяться на чудо. А про все остальное вам знать не надо. Юля, давайте общаться по-простому. Называйте меня по имени, а то чувствую себя древним стариком.

-Хорошо, спасибо,  Джон, за поддержку и участие. Мне ведь и вправду ничего не нужно.  Я вылечусь и уеду обратно, только, как быть с кольцом?


-Не волнуйтесь, у вас кольцо, у меня Мишель. Надеюсь, мы совершим благополучно наш обмен, когда вы выздоровеете.

   Юля  ничего не сказала, но последние слова ей не понравились: ребенок не может быть разменной монетой, никакие богатства этого не стоят.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/01/20/1317