Часть 12 Судьбы

Сара Медь
   Когда Алла увидела входящего  Михаила, небритого и уставшего от боли, она бросилась ему на шею, выйдя из оцепенения.

-Миша, но почему он? Почему это случилось именно с нами? Мы ведь его так любили, он такой замечательный. А сколько людей он спас? Миша, как мне это пережить? Не говори ничего, я ждала тебя, мне тебе нужно все сказать. У нас не все было с ним гладко, ты знаешь, но я его так любила. Вчера я узнала, что у нас будет ребенок, я так радовалась, я его так ждала. Я не верю в то, что его нет, понимаешь. Мне все кажется, что сейчас он откроет дверь и спросит: «Ну чего опять ревешь»? Как же мне жить то теперь?- уже, во всю силу, истошно кричала Алла.

   Михаил  ничего не мог ей ответить, только гладил по голове, и крупные мужские слезы непроизвольно текли из его глаз.
   

   Хоронили Егора, вернее его остатки, в закрытом гробу. Опознать кого-либо после такой авиакатастрофы, где лоб в лоб столкнулись два самолета, было невозможно. Но здесь было всё проще. До последней секунды жизни он держал в руках свой паспорт, в котором была чья-то фотография, которая обгорела до неузнаваемости.

   Вмиг собравшиеся друзья поняли, как они осиротели, вспоминая веселого, улыбчивого, гениального доктора айболита, как в шутку его прозвал Михаил, и которому он подарил жизнь. Жизнь в обмен за его жизнь.

«Как же теперь жить без Егора? Кому же теперь жаловаться на судьбу? Почему господь бог так не справедлив к нам, почему не спас его?  Не отвел от того последнего шага в злополучный самолет? За что? Почему именно он?» - спрашивал себя и других Михаил, едва оправившись после тяжелого ранения.
   Выпитая бутылка водки  не помогала забыться, как будто это была кристально чистая вода.  Сердце стучало как бешеное, душа плакала. И никакого спасения от этой боли не было.
 
   А там, за океаном, молодая женщина вспоминала последнюю ночь, проведенную в объятьях человека, который пробудил в ней жизнь, зажег искру надежды также быстро, как и потушил.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/01/20/1279