Глава 1. Начало

Дарья Постникова
Глава 1. Начало
***
Падение.
Я медленно падаю во тьму, что возвела для себя, своими же действиями. Я словно тону в ней, в трясине последствий, произошедших со мной за последнее время...
Я не ощущаю дна, и как ощутить его, когда я перестала чувствовать своего же тела, оно стало непривычно лёгким и невесомым. Я перестала испытывать каких бы то ни было эмоций, на душе лежит непоколебимое спокойствие, эйфория.
А ведь во тьме, нет ничего плохого. Она окутывает меня, как мягкое одеяло, когда холодно. Так и сейчас, я нахожусь где-то в центральной её части.
Здесь для меня, не привычно тихо, гробовая тишина растянулась по всей округе. И если прислушаться к её пустотам, то можно расслышать отголоски своих же мыслей, громким эхом, пронзающий твой слух. Так отчётливо, что можно разобрать каждое слово. Они больше не находятся в голове, они все здесь...
Это место, есть ни что иное, как чёрное пространство, оно не существует. В нем нет времени. Оно несёт тебя в неизвестность...

***
Одним месяцем ранее...

Существует разнообразное количество способов, самоубийства. Огромное количество, не так ли? Но почему я задумалась о том, чтобы все сделать не заметно? Преподнести это, как несчастный случай. Наверное, из-за последующих чувств вины, безответственности, эгоизма. Ведь всем кто, когда-либо знал меня, будет гораздо легче принять и пережить утрату, зная, что это всего лишь недоразумение?
К примеру, не спать несколько ночей для того, чтобы заснуть в ванной, и благополучно захлебнуться во сне. Ведь все отнесутся к этому, как к случайности. Одеть наушники, с заранее громко включенной музыкой, и пройти прямо по проезжей части, не посмотрев не в одну из сторон. Ведь все сочтут это, за невнимательность. Выйти на крышу небоскреба, и споткнуться об её край. Ведь все предположат о твоей неосторожности. И так далее, этих несчастных случаев, хоть через край можно придумать, но кто узнает правду? Только тот, кто задумывался о подобных вещах, я стала не первой, и не последней, кому хоть раз приходило это в голову, не так ли?
На мой взгляд, одним из самых романтичных способов самоубийства, является - смерть от истощения, голодания - анорексии. Погибнуть от стремления к совершенствованию, красоте, чувствуя, как каждая клеточка твоего тела становится прекраснее день из о дня... Именно с этой мысли, и началась моя история.
***
Обычно, на просьбу рассказать о себе что-то, я теряюсь, не зная, что в итоге ответить.
Меня зовут Даниэла Дженсен. Мне 15 лет, и уже через несколько месяцев, а точнее через три, мне исполнится 16. Если говорить о своей внешности, то она отличается от стандартов принятых обществом, в медицине это явление принято называть гетерохромией. Гетерохромия - это;, наличие нескольких цветов в радужной оболочке глаза. Так случилось, что мои глаза имеют зелено-голубой цвет, но левый глаз наполовину карий. Соглашусь, это достаточно редкий феномен. В моей семье у всех темные глаза, и только у меня одной они другие, это порой заставляет чувствовать себя, как бы неполноценным членом семьи, не её частью. Мои волосы, на удивление, вполне обычного цвета, выкрашенные из русого в черный, имеющие среднюю длину - до ключиц. И если уж говорить на чистоту, то я не считаю себя красивой или особенной, у меня нет завышенной самооценки. Напротив, начиная с раннего детства, и по сегодняшние дни, у меня с стремительной силой развился комплекс неполноценности. Как вы уже, наверное, поняли, то я живу с родителями. Город Сиэтл, штат Вашингтон. Наш дом находится всего в двадцати минутах от побережья Тихого океана. На самом деле это здорово, я имею в виду, тебе крупно повезло, если имеешь такое место. Приходить сюда, в минуты когда, ты думаешь, "весь мир настроен против меня". Или наоборот, "моя жизнь прекрасна". Как бы там ни было, здесь можно обстрагироваться от всех проблем, побыть наедине с собой и своими мыслями. Кажется, что только океан и понимает, какого тебе сейчас. Успокаивая шумом, прибывающих на берег волн, журчанием воды у скалистых камней, пением птиц, заглушающим все посторонние, городские звуки. И если здесь присмотреться, то можно увидеть касаток, и даже китов. Разве не прекрасное место? Я всегда мечтала увидеть кита, то как он выпрыгивая  из воды, желает глотнуть немного воздуха. Наш город считают одним из самых дождливых городов в соединённых штатах, но я бы так не сказала. Конечно, тут достаточно влажно и пасмурно, большую часть времени прибываешь в ощущении, что вот-вот; начнется дождь, но это не сколько не огорчает меня. По правде говоря, дожди мне нравятся.
***
После долгой ходьбы по магазинам, мы с родителями наконец-то возвращаемся домой. Я незнаю, как у остальных подростков, но, если честно я всегда терпеть не могла с ними куда-то ездить, это сильно утомляет, правда.
И раз уж на то пошло то, расскажу вам немного о своих родителях. Я единственный ребенок в семье. И именно по этой причине, ежедневно на меня сваливается куча обязанностей, по дому ли, или ещё по чему-то другому. Но знаете, я не думаю, что было бы легче, будь я вторым или третьим ребенком. Логика везде одинакова. Если ты старше, тебе достается от родителей, если же младше, то от старших братьев или сестер. Такое в порядке вещей, думаю большинство из вас замечали подобное. Мой отец полицейский, и тут уж точно мне никто не позавидует. Он чрезмерно строг, требователен, дисциплинирован, и завышает мои возможности с личными планами. Я хочу сказать, что иногда, он слишком многого от меня требует, забывая, что я как никак, но ребенок. Говоря о своей матери, то с ней у меня складываются отношения, куда проще, чем с ним. Мы лучше понимаем друг друга. Иногда даже находим общий язык, и можем поговорить по душам, например, вечером за кружкой горячего чая. Но не думайте, что так происходит постоянно. Работая медсестрой, она не так часто бывает дома. В больнице, особенно в будние дни, достаточно много посетителей, что заставляет её даже в выходные отлучаться на работу. За это, конечно, доплачивают неплохие деньги, но как вы уже догадались, я ее совсем мало вижу.
А тем временем, мы приехали... Я наконец-то дома.
Продолжение следует