Часть 11 Судьбы

Сара Медь
   В Лондоне женщину ждали. Понимали, что после убийства Гарегина деваться было некуда. Одного только не учли. Юля сама рвалась в Лондон, это желаемая и нужная поездка.

   Подошли двое мужчин, спросили, говорит ли она по-английски, и, получив утвердительный ответ, сказали:

-Мадам, вас ждет мистер Джон. У вас есть багаж?

-Багажа у меня нет, мы с Мишелем  готовы поехать на встречу,- и поцеловав малыша, улыбнулась своей обаятельной улыбкой встречающим.

-Позвольте представиться, я  помощник мистера Джона. Нам говорили, что вы очень  симпатичная молодая женщина, но не ожидали, что вы такая красавица. Шефу будет приятно вас видеть, он чувствителен к красоте.

-Ну что ж, будем надеяться, что нас с Мишелем никто не обидит.
   
   Женщину с ребенком привезли в шикарный дом, который утопал в зелени и цветах.  Возле дома был большой бассейн. Их встретила  женщина, представилась  горничной, и  предложила помощь.

-Спасибо, Мэри, покажите нашу комнату,  мне надо покормить ребенка и уложить его спать. Мой сынок совсем измучился.

-Давайте вашего малыша, я сама все сделаю, меня для этого и пригласили, - и, взяв ребенка на руки, что-то стала ему напевать. Мишель даже не заплакал.

-Спасибо, - и, обратившись к сопровождающему, спросила, – а мне куда идти?

-Сейчас подойдет дворецкий. Вам  тоже нужно отдохнуть, завтрак принесут в комнату, располагайтесь и будьте спокойны. Можете в бассейне искупаться. Все необходимое приготовлено в вашей комнате. Вас никто  здесь не потревожит, вы под надежной охраной. Мистер Джон  сейчас в командировке. Скоро вернется.

-Передайте ему благодарность за теплый прием. Я и вправду немного отдохну.
   
   Юля приняла душ, включила телевизор, чтобы как-то избавиться от тишины. От  сенсационного сообщения  у неё выступил пот. В английских новостях рассказывали об авиакатастрофе  в Москве. Это был ужас, когда Юля поняла, что разбился тот, злополучный, 666 рейс Париж-Москва, на котором улетел Егор. Передали, что в живых никого не осталось.
   
   "Как же так? Но почему именно он, почему это случилось с милым  Егором? Ведь он, как никто другой, должен был жить долго и спасать людей. Сейчас, когда она обрела себе друга, она снова его потеряла? Не может быть! Почему это происходит только лишь со мной? Как избавиться от этого и избавить тех, кто встречается у неё на пути? Нет, это невозможно! Нельзя к себе подпускать никого и влюбляться тоже нельзя. Со всеми происходят какие-то несчастья, а я живу и всех хороню только".
   
   Юля упала на подушку и горько заплакала навзрыд.


Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/01/20/1262