Часть 10 Судьбы

Сара Медь
   Настроение было препаршивое. Алла была  обеспокоена не на шутку. Егор прислал  сообщение, что будет дома к обеду. А уже вечер. По телевизору показывали жуткую трагедию, которая разыгралась в аэропорту Шереметьево ночью. Самолет рейсом из Парижа, при посадке, столкнулся с другим самолетом. Смотреть на это было невозможно, было много жертв. Но ведь Егор должен был уже прилететь и лишь звонок телефонный вывел её из раздумья.

-Алла, это Илья. Не знаю, как тебе сказать. Ты телевизор смотришь?  Пришло сообщение из Москвы. Егор летел этим самолетом, который разбился в Москве. Найдены его обгоревшие документы. Прости, мы сейчас приедем с Машей.

-Он жив?

-У меня другая информация.

   Алла рухнула на пол и замерла. Слез не было, была мертвая тишина и ощущение большой беды.
   
   Затем Илья сразу же позвонил  Михаилу.

-Самолет, на котором летел наш друг Егор, разбился. Все погибли, мы с Машей едим к Алле, - и через минуту продолжил.- Ты что молчишь? Оглох что ли?

-А что тебе сказать? Что ты хочешь услышать от меня? Что мне жаль, что я соболезную? Что? - уже орал в трубку Михаил. - Если это правда, а я думаю, что ты не шутишь, это большая беда. Прости, я не могу говорить, это надо осознать, - и, выключив телефон, Михаил поднялся и пошел в комнату отдыха послушать последние новости по телевизору. Никак не хотелось верить в то, что услышал.
 
   Увидев список погибших, который высветился на экране, Михаил осознал, что Егора больше нет. Он до последнего момента не желал в это верить, думая, что Илья ошибся. Может ведь и пассажир опоздать на свой рейс. Но этого не случилось. Он не мог находиться в больнице, где все его знали, говорили, скорбели о его смерти. Он позвонил Илье:

-Приезжай за мной, я должен увидеть Аллу.

-Миша, но ты же еле ходишь. Врачи не отпустят.

  Но Михаил не мог спокойно сидеть и горевать.

-Я не люблю повторяться. Приезжай за мной, я хочу быть вместе с вами. Как там Алла?

-Сам увидишь, когда  тебя привезу.
   
   Когда сомнения все отпали после нескольких телефонных звонков и факт смерти подтвердили окончательно, ссылаясь на уцелевшие документы Егора, слез сдерживать никто уже не мог. 
   Стали приезжать друзья, коллеги. Родители Аллы были рядом, но она как-будто замерла. Не рыдала, не кричала, а в состоянии покоя и безропотности перебирала вещи своего мужа. Оказывается, она  слишком сильно любила своего мужа, чтобы поверить в его смерть. Но сказать этого не успела.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/01/20/1239