Прогулка

Олег Ворон
- Так, дети, все попрыгали, чтобы каша в желудках утрамбовалась и марш одеваться, мы идем на прогулку. Вадик, ты уже взрослый мальчик, одевайся сам. Видишь, воспитательница сама не может обуться, ей мешает живот. Нет, Леночка, искать в интернете для меня доктора для липосакции не надо! Дети, обувайте свою воспитательницу! Дружно, впихиваем мои ноги в сапоги. Готово! А почему сапоги надеты наоборот, правая на левую, левая на… ? Я вам всегда так одеваю!? Ладно, переобуваться некогда. Зиночка, шапочка у тебя из кого? Из папиных слёз. А если серьёзно? Из шиншиллы! Может, поменяемся, ты в моей кроличьей покрасуешься, а я в твоей попозорюсь? Никакой мой кролик не вшивый, скажи просто жалко. Оделись?  Выходим на лестницу. Осторожно, дети! Осторожно меня спускайте со ступеней, там внизу сугробчик накидайте, вдруг ваша Марья Ивановна навернется и получит сотрясение. Кто сказал, что там нечего стряхивать!? Сейчас идем кататься на ледяную горку. Серёжа, конечно санки брать, на чём вы меня повезёте к горке. Я уселась, толкайте санки. Кто сказал на мясокомбинат!? Поживите с моё, ещё неизвестно, как вы будете выглядеть. Кто сказал, столько не живут!? Серёжа, за такие слова, повезёшь санки без смены.
Дети, наращиваем скорость! Стоп. Ирочка, Виолетта, ищите для меня маленькую картонку, на которой я буду съезжать с горки. Кто сказал, тут не маленькая картонка нужна, а минимум из-под холодильника. Вот Ирочка молодец, нашла воспитательнице картонку. Помогайте мне сесть на неё, толкайте! Иех! Оооо! Ихха! Дети, почему не предупредили про трамплин и про прорубь. Не было проруби! А что это тогда? Канализационный люк!  Почему картонка не отрывается? Что говоришь, солнце моё Ирочка, взяла у дорожных рабочих, они гудрон варят для асфальта! Я себе всё так отбила, что все органы перемешались, теперь не заберусь обратно на склон. Кто сказал, может, мозги на место встанут!? Давайте толкайте меня сзади! Кто сказал, что здесь подъёмный кран нужен!?
Ромочка, у тебя веревочка, с которой вы ходите цепочкой? У тебя! Хорошо, привяжи там к чему нибудь и брось мне конец. Готово! Тащите! Вот, мальчишка, золото. Ээээ! Что-то так быстро тяните! Тьфу, полный рот снега и песка! Ромочка, зачем же ты, паршивец, к машине верёвочку привязал? Папа всегда так брёвна вытаскивает. Ты хочешь сказать, что я бревно? А кто? Колода!!!
Все собрались вокруг меня. Кто сказал, чтобы вокруг меня встать, нужны ещё две группы? Идем на детскую площадку. Нагуливаем аппетит и возвращаемся в садик. О чём спорят Сашенька и Петя? Смогу ли я влезть в ракету на площадке? На что спорили? На конфеты! Всё, они мои, куда тут влезать? Видите, видите, влезаю, готовьте конфеты. Серёженька и Кирилл, зачем вы под ракету подкладываете такую большую петарду. Леночка, что ты пишешь на ракете? Год рождения и год запуска!!! Ого, вот это шарахнуло! Ракета в дребезги, зато картонка отвалилась. Негодяи, воспитательница должна привести себя в порядок, подремать на лавочке. Ой, что-то я не могу ни ногой, ни рукой пошевелить! Кто я теперь, Васенька? Снежная баба. А что это рядом со мной за табличка поставлена: «Сама я не местная…» Всё, моё терпение кончилось, сажайте меня в санки и везите, везите в садик, сегодня я вам устрою тихий час! Кто сказал, привязывайте санки к мусоровозу. Негоооодяиии!