Часть 6 Судьбы

Сара Медь
   Егор Снегин был счастлив. Он наконец-то побывал в Париже. Жил в самом лучшем отеле города, откуда хороший вид на Елиссейские поля. Да и гостиница так называлась. А вечером по всей длине этого района, зажигались разного цвета фонари и толпы людей гуляли по главному проспекту. Было светло как днем. Триумфальная арка вдали была как будто рядом. «А туристы, наверно, здесь вообще не спят», - подумал Егор.
   
   Второй день конференции был более интересным и плодотворным. Егору отвели сорок минут для его доклада, и он вложил максимум усилий, чтобы довести своим коллегам суть проблемы, научные разработки в области микрохирургии, достижения. Ему много аплодировали. Счастливый и довольный, после фуршета,  он отправился в гостиницу. Хотелось спать, но разве можно тратить время на сон в Париже? А завтра намечается большая экскурсия по всей Франции, о которой он мечтал сразу же, по приезду в Париж. На другой день самолет Париж-Москва.
 
   Но как ни странно Егор заснул почти сразу, то ли от переживаний, то ли  от воздуха космического.

   А проснулся он от еле слышимого треньканья внутреннего телефона.

-Извините, профессор  Снегин. У нас, в холле гостиницы, стоит молодая женщина  с ребенком, спрашивает вас. Говорит, что   вы знакомы, и у неё важный разговор.

-Хорошо, не могли бы вы её проводить в мой номер, я переоденусь и душ приму. Как звать её, повторите, я не расслышал?

-Юлия Храброва, ваша соотечественница. Сейчас мы поднимемся к вам.

Егор  от неожиданности даже забыл сказать слова благодарности в ответ.
   
   Юле терять  было нечего. Она взяла такси и поехала в гостиницу, где остановился Егор. Уставшая, изможденная, она молча вошла в его номер. Изумленный Егор не мог оторвать взгляда от девушки.

-Здравствуй, Егор. Узнаешь? Не ждал, конечно же, такого сюрприза?

-Не ждал, честно признаюсь. Здравствуй, Юля. Но я все равно очень рад нашей встречи.  Ты проходи, не стесняйся. Ребенка положи на кресло. Как ты узнала, что я здесь, в Париже?

-Газеты местные читаю, я ведь неплохо знаю французский язык.

-Талантов у тебя и в самом деле много, когда ты все успеваешь? Девушка из деревушки, забитая, несчастная и вдруг  – рыжеволосая красавица, сводящая с ума мужчин, которые не жалеют своей жизни, кладут голову на плаху, мчатся на помощь  спасать от бандитов.

-Егор, в моей памяти ты мягкий и добрый человек, и врач от бога. Тебе не идет такая злобная  ирония, а мне сейчас нужна помощь, как никогда раньше. Я  попала в неприятную ситуацию и тебе решать как поступить. Не хочу и не буду тебе врать, я убила Гарегина, если помнишь такого. Он был со мной на показе моды, около года назад, когда мы заново  знакомились.

-И ты так спокойно говоришь мне об этом? Я тогда должен сдать  тебя в полицию.

-Должен сдать, обязан, но не сделаешь этого, надеюсь. Здесь у меня никого нет, к сестре покойного я обращаться не могу. И если ты мне поможешь, буду благодарна, если нет – это твое решение, я уйду.

-Слушай, просто удивительно. Как ты за такое короткое время стала таким монстром во плоти? Убила человека, заявилась ко мне в гостиницу, просишь помощи. А что я должен делать, добропорядочный гражданин, иностранец во Франции? Я знаю,  у тебя были сплошные неприятности там, в России, но ты даже и тут сумела в них вляпаться.

   Лицо Юли покраснело, а потом окаменело.

-Ты кто? Мировой судья, прокурор? Какое право ты имеешь, чтобы судить меня о моих делах и поступках? Что ты знаешь обо мне после того, как из твоей больницы пропала девушка с покалеченным лицом, страшная и неприятная? Я видела, когда ты отворачивался от меня, хотя все время внушал, что  нравлюсь тебе в любом виде. Может ты поступал тогда правильно, заставив меня поверить в это? А сам, спустя полгода женился благополучно на дочке мэра, чтобы сделать карьеру, перебраться в область. Ты ведь тоже обычный человек. Мы ведь ищем пути самосохранения, уважения и чтобы не потерять своё достоинство. Разве я в этом виновата, что меня чуть не убило взрывом, а моего спасителя деда Василия нет в живых? Разве я хотела, чтобы из-за какой-то безделушки убили моего лучшего друга, который был со мной на всем пути от превращения лягушонка в красавицу? Разве я виновата, что бандиты похитили меня? И разве я хотела смерти Михаила? Да мне после этого жить не хотелось, только вот этот  комочек на диване спас меня.

-Это твой ребенок?

-Считай, что мой. У него нет родителей. Гарегин со своей бандой всех расстрелял. На самом деле я не могу иметь детей. Ты ведь, наверно, знаешь об этом от доктора Астахова, которого ты мне и порекомендовал. Тогда то и созрело решение ехать в Москву, в клинику твоего друга. Потом мы понравились друг другу, но моя женская беда нас развела и стала  причиной нашего расставания.

-Да, я знаю. Он прилетал в Краснодар, хотел увидеть тебя. Очень был удивлен, что ты работаешь в Доме моды у подруги его матери. Ты  устала, я вижу, тебе нужно поспать. Может, выпьешь коньячку, чтобы расслабиться? - уже спокойно, без эмоций, предложил Егор  девушке.

-Давай, выпью, у меня был очень тяжелый день. Можно  мы с Мишелем приляжем на твоей кровати?

-Конечно, это не кровать, а космодром целый, мы тут все поместимся. А сына ты назвала в честь Михаила?

-Да нет, так получилось. У него было похожее имя, которым  называла  его мама.  После смерти  родителей  малыша, я упросила Гарегина взять с собой  мальчика и быть ему мамой.

-Мишка  очень бы удивился нашей встречи, надо ему позвонить.

-А разве он жив?- засыпая, прошептала Юля и не услышала ответа.
 
   А  Егор уснуть так и не смог. Михаилу звонить не стал. Что он может сейчас сделать, больной  и немощный? Решил, что вначале нужно разобраться с ситуацией, возникшей с Юлей и помочь ей. Хотя, как? Он и сам себе не представлял.

   Единственное, что он сделал, это продлил срок проживания в отеле, доплатил за проживание женщины и ребенка в номере, и  позвонил  на работу  о продлении командировки ещё на три дня за свой счет. Когда он позвонил жене и сообщил о своем решении, ожидал услышать  в свой адрес немало «лестных слов», но  Алла еле удержалась от ругательства, сказав напоследок:

-Делай что хочешь.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/01/20/1106