сон о дурном влиянии...

Ярослав Гончаров
СОН О ДУРНОМ ВЛИЯНИИ АМЕРИКАНСКИХ ФИЛЬМОВ НА РУССКИХ МАЛЬЧИКОВ

Заснул я как всегда или думал, что как всегда. Это стало понятно, когда мне приснился клоун. Он был как живой. Как будто из реальной жизни.

Я шел домой от поворота и, подняв глаза, увидел поднимающегося на гору Пилотка клоуна. Вспомнил американские ужасы в фильме про клоуна и очень испугался. Быстро побежал прочь к дому. Дома рассказал папе, а он мне не поверил и вышел на улицу по делам.

Тем временем клоун спустился вниз к нашему дому. Наверное он меня заметил, когда я убегал. Перепугался я еще больше и помчался за папой. Около калитки клоун оказался у меня за спиной. Страху моему не было конца и мой крик очень громко разносился по всему сну. Клоун сейчас же снял маску и стал совсем нестрашным дядькой. Все это было розыгрыш!
Папа смеялся до слёз.  Это  было как наяву.

Выводы: ПРОЧЬ ОТ НАШИХ МАЛЬЧИКОВ! Американские кинематографисты, не то...