Часть 5 Судьбы

Сара Медь

   В гостиничном номере обстановка накалялась с каждой минутой. Этого состояния Гарегина Юля очень боялась.

   Гарик швырнул газеты на стол и прокричал:

-Что ты там возишься? Сколько я буду ждать? Нелли просила завезти тебя к ней, она хотела о чем-то с нами поговорить. У меня куча других дел. Завтра мы съезжаем.

-Гарик, пожалуйста, будь терпелив, Мишель заболел, ничего не кушает, капризничает.

-Я слышу, не глухой, но у меня нет времени. Вызови такси и сама приезжай к сестре. К обеду и я подъеду.

-Хорошо, договорились, -  послушно  ответила Юля.

   Когда за Гариком захлопнулась дверь, она облегченно вздохнула и села за стол кормить малыша.
   
   Большая фотография на первой странице популярной газеты бросилась в глаза. «Лучшие медики разных стран мира", - так звучал заголовок. И почти сразу она увидела на ней Егора Снегина. Это просто фантастика.
 
   Все это время она  думала, как дать весточку на родину, чтобы сбежать от Гарегина, и вот оно - "счастье". Узнав, в каком отеле он остановился, позвонила.
-Извините, соединить с номером профессора  Снегина  не можем, он будет только к вечеру, а завтра выезжает.

   «Ну что же, до вечера есть время, можно и потерпеть, - подумала Юля и улыбнулась.- Профессор, как же!  Интересно, он сильно изменился? А может, он все также влюблен в меня?  Вечером выясним».

   День выдался неудачным. Юля нервничала, Мишель разболелся, у него поднялась температура. Гарегин  ещё не приехал. Нелли, видя молодую маму расстроенной, сказала:

-Юленька, возвращайтесь обратно в гостиницу. Нет, лучше в клинику, к моему знакомому детскому врачу, я сейчас позвоню. Пусть осмотрит ребенка, лекарства выпишет. Гарегина я дождусь и все ему объясню, такси я вызываю. Спускайся через пять минут.

-Спасибо вам огромное, Нелли. Всегда буду помнить вашу доброту.

-Езжайте, езжайте, здоровье ребенка превыше всего.

   А Гарегин  появился ночью, поздно, изрядно выпивший, и с порога стал кричать что-то.

   Юля, накинув халат, вышла из комнаты и попросила:

-Не кричи, пожалуйста, Мишель только уснул, еле уложила, у него простуда.

-А что мне твой ребенок? Да он и не твой тоже. Изображает тут мать Терезу, а кому это надо? Я перед тобой кручусь как дурак,  на меня при дневном свете и не смотришь, а при ночном  глаза закрываешь. Разве я мало тебе и этому ублюдку сделал хорошего ? Почему ты так ко мне относишься?  Завтра отвезу тебя в указанное место. Джон  уже все продумал за нас. Через два дня ты с ребенком улетаешь в Лондон, он  визу тебе    сделал,   разговора здесь не будет. Я с вами не еду, радуйся.  Проверь паспорт, билеты заказаны, в аэропорту их можно забрать. На этом моя миссия заканчивается. Но я не хочу с тобой расставаться, понимаешь? Если бы сейчас ты мне все рассказала про кольцо, возможно, я смог бы переубедить Джона, и  мы бы остались здесь, в Париже.  Расскажи все, что знаешь про кольцо.

-Успокойся, Гарик, лучше ложись спать, завтра поговорим.

-Завтра будет поздно. Я продал тебя Джону. Неужели ты не поняла? Вся эта операция по вывозу тебя за границу была спланирована заранее и все для того, чтобы узнать тайну этого гребаного кольца. Это я такой добрый, а Джон церемониться не станет. Твоему сыночку не жить, если ты будешь также молчать.

-Но почему вы все не оставите меня в покое? Я ничего не знаю об этой истории, мне даже спросить некого об этом.
Гарик подошел близко к женщине  и, схватив её за подбородок, стал шипеть ей в лицо.

-Врешь ты красиво, я узнал про тебя всё и даже то, что ты смогла руку отрубить  ради денег, а потом и палец отрезала, чтобы кольцом завладеть. Мне все рассказал Джон об этом сегодня. Мне даже в голову не приходило, что такая красивая, молодая мамочка  по имени Варечка Успенская может это сделать. Ты ведь и меня сможешь, наверно, убить, а? Давай попробуем, поиграем! Ведь смогла же ты убить мать малыша. На, вот, возьми пистолет, он с глушителем. Никто ничего не услышит, попробуй,- и бросил пистолет на стол.

-Это ты меня заставил убить женщину.

-Нет, неправда, эта твоя сущность убивать, но ты пока об этом не знаешь. А причина одна - деньги.  В чем ты меня всегда упрекала, вспомни? Зачем тебе столько денег? Деньги - это мусор, нельзя убивать людей ради них, а сама?  Молодая, красивая девушка находит мужчину с чемоданом денег и убивает его. Ха-ха-ха...

-Нет, это не так. Он умер от сердечного приступа, я к убийству не имею отношения.

-Так, значит, тебе знакома эта история! А я  до сегодняшнего разговора с тобой все думал о том, что Джон большой фантазер. Оказывается, это все правда, по этому случаю надо ещё выпить. А ты не уходи. Мы не закончили разговор.

Гарик подал женщине  стакан  с виски, налил себе и сказал:

-Пей, разговор у нас будет долгим.

Юля выпила спиртное  и, присев на стул, горько заплакала.

-Вот так всегда! Девушки используют свою силу, шарлатанскую силу. А мы, мужчины, верим им, жалеем. Не плачь, красавица, грош цена твоим слезам. Ты даже своего друга Толика Беляева не пожалела ради того, что знаешь о кольце. Теперь давай  вспоминай события по минутам, и расскажи мне все, с самого начала, что с тобой приключилось три года назад.

-Я не буду тебе ничего рассказывать, ты убийца и насильник, я тебя ненавижу. С самого начала я ждала момента, чтобы сбежать от тебя. Ты ведь и сам не знал, зачем я тебе.

-Ты права! Я, действительно, думал, что ты ничего не знаешь и использовал тебя в виде трофея. Даже то убийство в ауле  организовал для тебя. Это я, сзади, выстрелом за твоей спиной, убил мать твоего нынешнего сыночка. Хотел тебя покрепче привязать к себе, чтобы иметь на тебя компромат. Неужели ты думала, что я в руки могу дать ружье с боевыми патронами женщине, от которой неизвестно что ждать?

-Ах, ты сволочь, - бросилась Юля с кулаками  на Гарика, - а я все это время живу с болью, которая меня не покидает, что я убийца. Оказывается, это неправда.

-Почему же неправда? А мужика, того в лесу,  кто грохнул? Наверно, не только он в твоих списках. Я даже думаю, что ты можешь убить и меня.  Ведь меня убить даже необходимо, я ведь преступник, в Россию мне дорога заказана, впрочем, как и тебе. Ты меня ненавидишь, я убил твоего друга Толика, потом мента этого, который примчался к тебе на помощь. Я буду убивать всех, кто к тебе приблизится, и никому тебя не отдам. Последую в Лондон, найду тебя, буду только сам  трахать  тебя без устали, пока ты не попросишь пощады. Но если быть честным, мне кажется, ты нравишься мне несколько больше, чем какая-нибудь другая женщина, ты мне нужна, но только без этого ублюдка. Нам нужно избавиться от  него, он мешает нам. Это он виноват, что ты стала со мной холодна, - закончил мысль Грегин, и направился  в комнату малыша.

   Юля вскочила со стула и  бросилась наперерез:

-Ты не посмеешь, иначе я и вправду тебя убью, хотя никогда этого не делала
раньше.

- Хорошо, возьми  пистолет на столе, попробуй, убей. Ты думаешь, это просто, если ты этого не делала раньше?
 
   Гарегин все-таки зашел в комнату и взял спящего ребенка на руки.

-Какой он сладенький, посмотри. Давай его сбросим с десятого  этажа. Никто ничего не узнает. Пока будут выяснять, кто да что, мы будем уже далеко.

-Ты в своем уме? Ты, наверно, сошел с ума? Это очевидно. Положи ребенка немедленно в кроватку, он болен. При чем здесь этот мальчик?

-Хорошо, видишь, кладу ребенка обратно. Пошли в гостиную и там все расскажи про кольцо, а то  за себя не ручаюсь. Ты и вправду не можешь снять его с пальца? Вижу, вижу, не старайся.  Помнишь тот день, на показе у Кати? Все смотрели на тебя, а я как зачарованный, на это кольцо. Я даже боялся  показать его ювелирам.   Неизвестно, настоящий ли бриллиант тут. Ну же, расскажи, зачем эта крышечка на кольце, которая закрывает камень,  что за рисунок внутри? Что в этом  кольце необыкновенного?

-С помощью него открывается сейф одного банка, где лежат большие деньги.

-Ах, вот оно в чем дело. Опять деньги. И где же этот банк находится?

-Не знаю.

-Врешь,  Джону все выложишь. Хотя об этом секрете он мне говорил. Ему нужен цифровой код ячейки. Мне ты не говоришь, а ему всё выложишь. Особенно, когда он будет манипулировать ребенком. Давай сделаем так. Ты мне всё сейчас рассказываешь, хотя нет...  У меня есть другая идея. Собирайся немедленно, мы уезжаем!  Я не отдам тебя Джону, тем более, когда мы  сами можем открыть банковскую ячейку  этим кольцом, код ты должна знать. В этом я уверен. Мы получим ещё больше денег, будем богатыми людьми. Не зря он хочет заплатить мне за тебя и кольцо целый миллион. Одевайся, быстро! Не заставляй меня нервничать.

-Мишель поедет с нами.

-Нет, он будет нам помехой.  Сейчас ты этого не поймешь, но потом, когда-нибудь, все осознаешь. 

   Гарегин молча двинулся  в комнату к ребенку, взяв нож со стола.

   Юля вошла в комнату в тот миг, когда он  наклонился над детской кроваткой, готовясь зарезать ребенка ножом, как барана. Не сомневаясь ни на минуту, хладнокровно, она нажала на курок пистолета, ошибочно оставленного Гарегином на столе. Выстрела она не услышала. Увидела лишь, как Гарик повернулся к ней, взглянул недоуменно на неё и стал падать. Пистолет выпал из рук девушки и от этого стука  она очнулась. Юля подошла к  малышу,  который тихонечко посапывал, и взяла его на руки. Около её ног  лежал человек с открытыми глазами, возле которого образовалась лужа крови. Он умер почти мгновенно. Пуля попала в самое сердце.

   «Ну что же, Гарик, ты сам виноват в том, что научил меня метко стрелять. А я только оправдала твои надежды и не промахнулась. Собаке - собачья смерть. Твоя любимая поговорка. Гарегина Цурган больше нет. И никакие деньги не смогли этому помешать. Но деньги сейчас нужны как никогда»,- подумала она, и  вытащила  пачку банкнот из кармана  пиджака убитого.
   Лежащий на полу пистолет не давал ей покоя. Она взяла его в руки и тщательно протерла  своей юбкой, а потом вышла на балкон и со всего размаху его выбросила.
 
   Затем  стала собирать необходимые вещи и документы. Снова замотавшись в черные одежды, уже в полночь, покинула гостиницу с ребенком на руках.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/01/20/1094