Котомка

Волобуев Олег
          Мегаполис. Комната в пастельных тонах. Вертикальные жалюзи на окнах. Диван, аудио система, две больших колонки, всё на полу. Больше ничего в ней нет. Я и пустота. Буду здесь столько, сколько потребуется - неотменяемое ни под каким предлогом моё решение. Домашним сказал не трогать меня.
-Зачем, зачем, не заходите и всё, надо будет - сам выйду.
Через несколько минут стук в дверь. Понимаю - всё бесполезно.
-А что ты будешь делаешь?
-Да ничего, отдыхать.
-Как это?
-Ну вот так, медитировать.
-Чего..о..о..? Книжек начитался?
           Да. Бесполезно всё. Не объяснишь. Не отпустят. Пару упражнений «кто в доме хозяин» - всё встаёт на свои места. Но это пока. Назойливость – фон, мухи отдыхают. Сидит человек внутри, ждёт чего-то - не семейное, не приветствуется. Насмешка: «ну-ну, давай давай…» Не говорится, это в дыхании. Рубикон - я один. А с той стороны? Все, включая ближайших. Вот те раз, была же семья.
 Оказывается, никому не позволено — вот так взять и уйти.
-Почему это? Мой срок вышел, мне пора.
-Кто решил? Не положено. Сиди с нами, сторожи наши могилы.
-Они ваши, я тут причём?
-Ну как знаешь, будут проблемы.
-Да иллюзия всё.
-Ну, тем более, какая тебе разница?
Не поспоришь - не хочешь стеречь могилы, придётся уходить.
 Прошли месяцы - сколько потребовалось. Беременная комната, роды –  вспышка. Котомка готова.  Достал всех своим присутственным бездельем и непонятным счастьем:
-Тебе лучше уйти.
Сказали, всё-таки. Молодцы, сомнений нет, сами решили, что справятся без меня.
- Ну хорошо, - котомка через плечо. –  пора мне.
        Домой.



     volobuevoleg@inbox.ru