Часть 4 Судьбы

Сара Медь
   Нелли была очень удивлена, когда увидела спутницу Гарегина. Вживую, она была ещё красивее. Гарегин купил для неё белый брючный костюм. Немного косметики дополнили образ рыжеволосой красавицы.  Только вот взгляд потухший, но когда она  поздоровалась на чисто французском языке, Нелли не сдержала своих эмоций.

-Красавица, да ещё французского происхождения, где же ты  откопал такое чудо, Гарегин?

   Не дожидаясь ответа, она обратилась к Юле, тем самым расположив к себе окончательно.

-Как звать вашего сына? Мишель? Это точно? Но почему именно так? Мне, кажется, он как раз приехал на свою родину. Это имя во Франции самое распространенное. Вы не будете возражать, если  Мишель с няней пойдет в детскую комнату поиграть, а мы с вами поговорим. У нас многие девочки приносят сюда детей. Им спокойно, да и присмотр хороший. Я специально подготовила такую комнату и пригласила детских нянь на работу, чтобы работать более плодотворно. А ты, Гарик, если у тебя есть дела,  можешь быть свободным.

-Нелли, ты как всегда учтива и галантна. Я посижу в  комнате отдыха, там и поработаю. Все документы у меня с собой.

-Как хочешь. Юля, а где вы так хорошо научились разговаривать по-французски? Я ведь не случайно сказала, что вы русская  девушка французского происхождения. Я живу здесь около двадцати лет, и вы, как никто другой, подходите для образа настоящей француженки, только вот грустная немного. Не волнуйтесь, с  Мишелем ничего не случится.

-Спасибо вам, Нелли. К Франции я точно не имею никакого отношения. Я простая русская  женщина из глубинки России, но два года усердно занималась изучением   французского языка с  педагогом, которая жила во Франции много лет. Она французский  знала в совершенстве. Звали её  Луиза, она жена  русского бизнесмена. Приехала с ним в Россию, а дел для неё не  нашлось, вот и стала давать частные уроки. А мне этот язык так понравился, я на лету его хватала. Уже через год мы с ней болтали на французском языке, как две подружи. Вот и здесь пригодился. Кроме того, я хорошо знаю английский.

-Удивительная вы девушка! Но с вами встретиться я захотела по другому вопросу. Вчера вечером Гарегин привез мне ваш альбом, я была в восторге. Вы, несомненно, большой талант. У меня целая куча вопросов по конструкции ваших типовых моделей. Я  с такими лекалами не знакома, это что—то новенькое, расскажите? Пройдемте в мой цех, я покажу свои модели, ткани, подсобные инструменты. Гарегин сказал мне, что здесь вы проездом, через неделю уедете. Научите меня и моих коллег некоторым своим хитростям. Я вам хорошо заплачу.

-Спасибо, Нелли, да особых хитростей то и нет. Чем смогу, тем помогу. Я очень соскучилась по работе. Полгода я вообще не брала в руки карандаш, ничего не рисовала, в голове была какая-то каша. А сейчас, кажется, оживаю. Это, наверно, французский климат на меня так подействовал, да и люди очень внимательные и  добродушные,- улыбаясь, сказала  Юля.

- Вот  и хорошо, вот и отлично. Я знала , что мы найдем с вами общий язык.

   А  Гарегин с каждым днем злился все больше  и на себя, и на других, кто попадал под горячую руку.  Сестра как будто открыла ему глаза. И здесь, в Париже, он взглянул на свою спутницу другими глазами. Она и вправду была красавицей, и  с ней было хорошо  в постели. Все свои личные фантазии только с ней он совершал, она была податлива, нежна, и, кажется, ей самой все это нравилось. Раздражал лишь только этот осиротевший мальчик. Если бы он не чувствовал свою вину перед малышом,  его бы здесь не было. Он видел, какая она заботливая и внимательная, и сам почувствовал, что хочет, чтобы и у него с Юлей был ребенок.  А главное, что он понял, что не хочет её отдавать Джону. Он уже не мыслил своей жизни без неё. И даже внушительная сумма денег, обещанная за неё, не радовало сердце. А ведь совсем недавно, он был как все смертные. Бизнес отдельно, многочисленные женщины  временное явление. И никаких чувств. А что сейчас? Он сторожит каждый её шаг,   любуется  мимолетно брошенной улыбкой, ревнует её к ребенку, он хочет подарить ей весь мир. Что это? Но она как всегда спокойна, равнодушна, без эмоций. Он полюбил, полюбил по-настоящему и навсегда, а она? Как исправить свои грубые поступки? Как  сделать, чтобы она забыла  то время, когда он её выкрал и жил с ней в Джалке? Все эти вопросы лезли в голову, а ответов не было. Никакие подарки, цветы, добрые слова её не волновали. А в постели она надевала чувственную маску и,  как будто, ждала, когда все это кончится. Соглашалась во всем, лишь бы быть с ребенком.
 
   «О, черт! Что же мне делать? Как растопить это ледяное сердце? - думал Гарегин. - И как решить вопрос с Джоном? О деньгах они договорились, послезавтра он должен отвезти её в дом, указанный в письме. Как только Джон её увидит, осуществиться перевод денежных средств на личный счет в течение часа. Он знал этого хитреца. Наверняка дом будет полон охраны, сбежать с девушкой и ребенком будет невозможно. Может  не привозить её вообще и разорвать сделку?  Но так не поступают. Это не Россия,  это Европа! Тем более,  что здесь у него небольшой завод по переработке сырья, у Нелли - Дом моды. А Джон очень влиятельный.  Что же делать?»
   
   Тем временем в Париже устоялась солнечная теплая погода.

    Нелли предложила экскурсию по Парижу, и Юля отказаться не  смогла. Мишель остался с няней. День выдался теплым и безветренным. Они много ходили пешком по центральной улице Парижа, были вблизи собора Нотр-Дам де Пари,  ездили в Парижском наземном метро, смотрели на Эйфелеву башню, невероятно женственное и вызывающее сооружение, много  разговаривали.

-Теперь, когда я вас узнала поближе, за эти несколько дней,  все чаще задаю себе вопрос,- говорила Нелли. - Как сочетается в вас все самое лучшее – и красота, и ум, и забота, и талант, и любовь? Мне бы такую подругу, с которой можно поговорить обо всем. Юля, я хочу поделиться  с вами своей мечтой. Кроме своей карьеры, то есть  этого модельного агентства, у меня  ничего нет. Моего беспутного брата я в расчет не беру. Хотя я вижу,  что вы смогли его сделать другим человеком. Он ведь без ума от вас! С любимым человеком мне не повезло, он слишком рано ушел из жизни, детей тоже нет.  А я так мечтала о них. Все мои последующие кавалеры всегда были предусмотрительны. Конечно, я не так красива, как вы, но  родить ребенка без мужа так и не решилась. Поэтому всю свою жизнь я посвящаю работе. И вы, как никто, вписываетесь  в образ младшего товарища, сестры, если хотите, с кем я могу разделить свою радость – это творить, делать мир чище и красивее в  своих моделях. Я  вижу, как вам нравится тоже, что и мне. Конечно, я несу какой-то абсурд, но  желаю от всего сердца, чтобы вы остались. Все трудности мы преодолеем,  главное, что ребенок с вами, я  вам помогу.  Чувствую, что, именно с вами,  достигну ту заветную черту, которая называется мечтой. Мы будем лучшими, у нас будут одеваться самые знаменитые люди, мы  покорим всех и будем первые в мире моды. Как вы на это смотрите?

-Нелли, вы столько хороших слов мне наговорили,  такие перспективы  мне нарисовали. Да разве я против этого? В Россию мне возвращаться нельзя, я с удовольствием буду с вами работать. Но, боюсь, Гарегин этого не одобрит. У него есть обязательства перед другими, я не могу его подвести.

-А вы любите  моего брата?

-Мне бы не хотелось говорить об этом.

-Правильно. Вы  не любите, и ваше равнодушие терзает  его. Не знаю, что он сделал, но любовь это последнее чувство, которое вы испытываете к нему. Но я не об этом. Гарик мне тоже говорил, что вы должны с кем-то встретиться и там может все решиться. Ну что вы пугаетесь? Не убьют же вас на этой встречи. Если вы что-то кому-то должны, отдайте им, пусть отстанут. Если это вопрос денежный – тоже можно обсудить. Я готова в этом помочь, у меня есть  хорошие связи в этом мире, я постараюсь оказать содействие.

-Нелли, какая вы добрая и совсем  другая, нежели ваш брат. Я готова все отдать, все рассказать, что знаю, я хочу покоя и хочу жить ради сына. Мне ведь много не надо.

-Вот и хорошо, мы обговорим это с Гариком. Мне кажется, что он тоже не хочет с вами расставаться.

-Для меня сейчас главное, чтобы мой ребенок не остался сиротой.

-Юля, а кто отец Мишеля? Знаю, что не мой брат, поэтому он и психует, когда видит вас  с ним и как вы ласковы с ребенком.

-Это мой грех, я расскажу  об этом в другой раз. А сейчас поздно, мне пора, пойду куплю газеты, Гарик любит по утрам их просматривать.

-Доброй ночи, моя нимфа.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/01/20/1062