Почему нас не сожрал дракон

Вячеслав Абрамов
Пошли мы с внуком в поход. В лес. Это было, когда мы жили у кого-то из знакомых в деревне, которая возле леса и находилась. У кого, увиденное умалчивает. Не это главное, а то, что было потом.

С каждым шагом лес начинал меняться. Он становился всё гуще, деревья – выше и ветвистее, трава на прогалинах поднималась до пояса и не давала идти. И выходим мы к болоту. Вода тёмная, покрытая ряской. Берег зарос  сочной яркой травой. Надо болото обойти или уже назад возвращаться. Но сильно тянет посмотреть, что там дальше, и мы поворачиваем вправо и пробираемся вдоль леса.

А я вижу, как ряска медленно поднимается и из воды показывается изгиб огромного тела в ороговевшей чешуе.  Холодея от жути, понимаю, что это, типа, лохнесское чудовище, обитающее в глубоком болоте в этом странном лесу. Щас вытянет шею и зараз проглотит меня с внуком целиком, и не подавится, тварь.

И в подтверждение моих опасений из болота приподнимается голова. Я такую где-то видел... Как у рисованных китайских драконов или чучел, которые китайцы на праздники делают. Но на чучело совсем не похоже, самая что ни на есть гигантская рептилия! А не попали ли мы, часом, в доисторическое прошлое через какую-то лесную аномальную зону?!

Я оторопел и не могу решить, что делать. А внук тоже замер и в мою левую руку вцепился. Первое побуждение – погнать парня в лес, а самому остаться. Но куда он один? Заплутает, не выберется. Что-то тут такое, чего не должно быть! Может, кругом другие страшные твари? Нет, надо оставаться вместе, не смотря ни на что!   

Но потом чувствую, что лес как бы зовёт в нём укрыться... Надо быстро рвать туда!

А голова чудища то наполовину погрузится, то вновь приподымется. То ли не видит он ни хрена, то ли на берег не может вылезти. Только змеиное туловище медленно перекатывается,  разводя волной ряску. И я что есть мочи тяну внука и мы ломимся в спасительный лес! А заросли кустов вроде расступаются... Всё здесь странно, но выбирать не приходится, рвём на зов, в самую чащу...

И чуть ли не сразу появляемся в просторной избе. Это даже не изба, а то ли школа, то ли клуб, большая комната и стены извёсткой выбелены. Перед нами много женщин, человек может десять. Они сидят, как будто нас ждут. И как-то странно сидят, в два ряда, на каком-то возвышении. Они выше нас, а те, что во втором ряду, из-за сидящих на первом приподнимаются. И всех хорошо видно. Очень солидные все женщины, в возрасте. Похожи на учителей в школе, даже - на завучей с директоршами. Я их не знаю, но когда в какую-то из них начинаю всматриваться, то понимаю, что она мне знакома. Да, всё здесь странно. Даже понимаю, что они все наши родственницы. 

Родня веками расползлась по стране, может и дальше. Если прикинуть да нарисовать это самое древо – мама не горюй!

А потом мысль такая: как будто суд присяжных? Или нет? Нет, они будут разбирать происшествие и выскажут своё мнение, а судить не собираются. Интересно, а если бы всё благополучно не обошлось, чего бы они обсуждали? И как будто что-то мне говорят, но я и так понимаю, не прислушиваясь. Они очень желают, чтобы я никогда не бросал внука. Почему чудо – бля-блин-юдо на нас не покусилось? Потому что мы остались вместе. У меня даже мысли не возникло пожертвовать внуком, чтобы спастись. У меня была мысль пожертвовать собой. Драконы этого не выдерживают, для них это несъедобно.