Согреешь... знаю

Алёна Утюмова
— Ты приедешь сегодня?
Каждый вечер жду её звонка, боюсь не получить входящий.
— Да, вечером, как всегда, — отвечаю, облегчение, она ещё здесь.
— Принеси листья с нашего холма.
— Тебе какого цвета?
Чувствую, улыбается в трубку отвечая:
— Всех цветов.
На нашем холме два клёна. Откуда они там? Это место когда-то было только её, но она поделилась своим одиночеством.
Я зашёл в палату, запах лекарств, вперемешку с ароматом лилий, вазы с цветами повсюду. К ней постоянно кто-то приходит: солнце трудно отпустить.
— Привет, любимая, — подхожу медленно, пряча листья за спиной.
— Привет, — тепло улыбки в ответ.
— Осень заказывали? — подбросил листья — яркие кляксы на больничных одеждах.
Смеёшься. А худоба тебе к лицу: улыбка ещё ярче... согревает.
— Я приготовил тебе сюрприз, — снял листочек с головы и прошептал им по её лицу.
Она закрыла глаза, осторожно убрал одеяло, раздел её, и листочек медленно, как тогда на холме, отправился в путешествие по её телу.
Губы... Даже сейчас яркие
...- Почему у тебя губы всегда такие яркие, татуаж? — сидели на холме, укутавшись одним пледом на двоих.
— Может, оттого, что ты целуешь меня постоянно, — глаза прищурила, слегка сморщила носик, смешная, с этими веснушками россыпью.
— Нет. Они всегда у тебя яркие. Татуа-а-аж! Признайся! — я знаю, как правильно её щекотать...
Жилка на шее пульсирует, приглашая поцелуй, помню твой секрет.
... - Шея — моё слабое место, ты бессовестно пользуешься моим секретом. Мы лежали нагие на простынях из листьев, мурашки по телу от лёгких касаний ветра. Где-то был плед... да ну его... я же знаю секрет.
— Третий раз? Серьёзно?
Снова целую её шею, несмотря на протест.
— Мы замёрзнем — вечер наступает! — попыталась отодвинуться.
— Тшшш! — провёл листочком по её губам, — Я согрею, ты же знаешь...
Руки... Твоя кожа всегда была особенно светлой, сейчас стала тоньше, отчётливо видны дорожки вен — жизнь.
Катетер... У нас есть час до следующей системы. Мало.
Тонкие пальцы... Я помню тот день.
Стоял на мосту по ту сторону ограды, тупик мыслей: зачем я здесь? чувство ненужности, ощущение плоскости окружающего мира и бессилие что-либо изменить. Один шаг... не успел, что-то упало, с хрустом разбившись об асфальт, повернул голову — арбуз, а рядом ты стоишь. Глаза такие же яркие как некоторые полоски арбуза, он раскололся на три части... Села на дорогу, пододвинув одну из частей, и начала руками вынимать сочную сладкую сердцевину. Сок стекал по рукам, переливаясь бликами на солнце, не спеша съела кусочек, смакуя и наслаждаясь, затем начала слизывать розовый сок с пальцев. Захотелось есть из твоих рук. Я помню вкус этого арбуза. Слизывать желание жизни с твоих рук — спасение.
Грудь... Соски твердеют от прикосновений, дыхание становиться более глубоким. Идеальная. Моя.
... - Пожалуй, мне тоже нужно спрыгнуть с моста, у меня слишком маленькая грудь, — накрыла её ладонями, губки надула, разглядывая, что получилось.
— У тебя не может быть комплексов, ты слишком сильная и жизнерадостная для этого. Ты же просто излучаешь свет, и грудь у тебя прекрасная, убрал её ладони. Идеальная.
— Это другой свет — поверь.
Не распознал тогда печаль во взгляде.
Листочек двигается дальше. Она не носит серьги, но у неё пирсинг пупка, изумрудная капелька великолепно сочетается с цветом волос. Вздрогнула, когда листок спустился ниже живота, задевая самые сладкие участки её тела. Не задержусь надолго — продолжу, несмотря на выдох разочарования. Листок скользит по обнажённым ногам, спасибо, что ты тогда пришла на тот мост.
Кончики пальцев... и я принимаю эстафету у кленового листа — не прикосновения, поцелуи, только поцелуи.
Кончики пальцев на ногах и дальше вверх по телу. Твоё дыхание и стоны в благодарность, когда распробовал твою сладость... Недолго... Знаю сможешь от этих ласк... не сейчас. Слегка тяну за изумрудик — сжимаешь простыни. А дальше две вершины, здесь дольше — наслаждаясь.
Ключица... Шея... Пульсация под языком — без шанса передумать. И поцелуй нежно в губы.
— Я осторожно, обещаю, — прошептал глядя в любимые глаза.
— Согреешь... знаю, — улыбка и невесомый поцелуй. Доверие — бесценно.
Следующим вечером мой телефон молчал...
Уже год прошёл без тебя.
Я снова сижу на холме, и два клёна нашёптывают мне воспоминания.
... - Мне остался месяц. Нормальной жизни и того меньше, тогда на мосту я уже знала свой диагноз. Ты лучшее, что произошло со мной. Теперь я знаю, что такое любовь... Я счастлива, — мы сидели, прислонившись к деревьям, она смотрела на закат.
Осознание, что времени почти не осталось, накрыло минут через пять — слёзы, руки затряслись.
— Ты плачешь? Не стоит, — она обняла меня, начала гладить по спине.
— Рыжие не умирают. Слышишь? — заглянула в глаза, а получилось в душу...
А ты оказалась права — ты, действительно, здесь: я чувствую тебя.