Утром ранним на рассвете

Владимир Пастер
                В.Пастернак
               
                УТРОМ РАННИМ НА РАССВЕТЕ

Дед проснулся на рассвете,
Что за диво? Где же дети?
Где же внученька моя?
Что подумать должен Я?

Буду внученьку искать,
Загляну-ка под кровать.
Под кроватью нет!
И под креслом нет,
Стул стоит на месте,
Все одежки вместе.
Заглянул Я и в сапог,
Там её найти не смог.
Осмотрел все в доме полки,
Как в стогу искал иголку.
Бегал, прыгал как атлет,
Заглянул и в туалет
Нет нигде! Вот это диво,
Так шутить ведь не красиво!

Люди добрые, не спите,
Помогите! Помогите!
Мне проказницу найти,
День настал, с ним не шути.
В школу надо собираться
Там науками заняться:
И Букварь читать,
И на пальчиках считать,
Рисовать, учить стихи,
Исправлять в письме штрихи
Слушать добрые рассказы,
Пожеланья и наказы.
Нашей Феи дорогой,
Доброй, милой и родной!
Светланочка Михайловна!-
Наша внучка баловна!

Дай, попробую кричать:
Олю-внучку буду звать!
Оля…я! Внученька моя,
Я страдаю без тебя!
Покажись скорее мне,
Покажись моей душе!

Что меня так испугало,
Шевельнулось одеяло.
Отвернул я его край
И увидел невзначай:
Там голубушка лежит,
Притворилась - будто спит,
А головка под подушкой,
Лишь выглядывает ушко!
Ручки тоже там таятся
И тихонько шевелятся.
Не нашлось там ножкам места
Так как выросла невеста!

Вот такой я молодец,
Нашел Ольку, наконец!

 

09.02.2007 года