Призрак Александровского сада Москвы

Василий Морозов
«Призрак Александровского сада Москвы»

Однажды летом, на экваторе его,
В столичном центре довелось мне оказаться.
Не думал я, попав в него тогда,
Что в этот день там пришлось мне удивляться.
Едва зашел я в зелень Александровского сада,
И шагом медленным пошел вдоль стен,
Как понял, что стены красной громада
Меня брала в «моральный» плен.
И голос сверху внезапно я услышал:
«Ты, может, хочешь что –то мне сказать?»;
И тут я понял, что голос мне был слышан,
А позже интересовался он опять:
«Ты расскажи мне, что случилось?
Скажи, что знаешь, слушаю тебя…».
Я понял вскоре, что со мною приключилось,
И что за голос спрашивал меня.
Да, это сам товарищ Сталин,
Великий Вождь в то время сам спросил,
И что его с акцентом голос
Меня про «правду жизни» признаться попросил.
Эх, рассказал бы я ему тогда
О всех врагах, что появились в моей жизни,
Чтоб наказал их всех он –раз и навсегда,
Как раньше было, чтоб они не были близко…
Покинув вскоре те красивые места,
В метро спустился я довольно быстро,
А «Призрак Александровского сада»
Исчез в тени июльских листьев…
Не понял я тогда, что же произошло,
Так, может, мне оно не было надо-
И не поверят мне, что говорил со мной тогда
Тот самый «Призрак Александровского сада».
Я верю, что врагам свершится наказанье,
Пророчество сие будет, как всегда.
И пусть свершится это предсказанье,
Узнают многие об этом навсегда!
(с) Москва, июль 2017 –январь 2018 гг.